Land Rover приступил к тестам трехрядной версии Range Rover Evoque

Британский автопроизводитель приступил к тестам обновленного кроссовера Range Rover Evoque с семью местами (три ряда сидений).

Комментировать
Поделиться:
Land Rover приступил к тестам трехрядной версии Range Rover Evoque
 Еще в январе этого года утверждалось о том, что что в составе моторной гаммы нового Evoque появятся огромные изменения. Судя по новым снимкам с испытаний прототипа новинки, Land Rover планирует представить семиместную версию Evoque- запечатленная тестовая машина получила более длинный кузов, задние окна и крыша здесь отодвинуты назад для размещения третьего ряда.

Конечно, более длинный кузов этого прототипа Evoque - это просто последствия увеличения колесной базы, которое необходимо для того, чтобы освободить место еще двум задним пассажирам.
 

Неясно, попадет ли семиместный Range Rover Evoque в США и на европейский рынок, но, учитывая текущую тенденцию, Китай и другие азиатские рынки, а также Россия будут подходящими для продажи трехрядного Evoque. Как мы все знаем, китайский рынок "предпочитает" большие и более длинные автомобили, поэтому автопроизводители стремятся адаптироваться к требованиям, чтобы удовлетворить потребности китайских автолюбителей.

 Помимо более длинного кузова, элементы дизайна Evoque, похоже, остались неизмененными. Кроме появления версии модели с более длинной колесной базой, кроссовер получит плагин-гибридное исполнение PHEV – такой автомобиль получит обозначение P300e.

 Основой для плагин-гибридного агрегата станет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 197 лошадиных сил, а также электродвигатель мощностью 107 л.с., установленный на задней оси, с литиевым аккумулятором мощностью 15 кВт/ч. Утверждается, что Evoque P300e сможет проехать в полностью электрическом режиме 66 километров.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque стал брутальнее и шире. Тюнеры из LUMMA Design разработали пакет опций для британского внедорожника Range Rover Evoque.

В Японии начали собирать электрический кросс Mazda

Корпорация Mazda начала выпускать свой первый электрокар – Mazda MX-30. Производство налажено на автопредприятии бренда в Хиросиме. Об этом стало известно в четверг, 21 мая.

 Главным рынком сбыта новой модели должна стать Европа. Стоимость машины будет начинаться от 33 990 евро (2,66 млн руб.) в Германии и от 30 495 фунтов стерлингов – в Великобритании.   Mazda MX-30 комплектуется силовым агрегатом SKYACTIV, включающим в себя 145-сильный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35,5 кВт/ч. Кросс может проехать до 200 км при полном заряде по циклу WLTP. По статистике, в день европеец проезжает в среднем не больше 50 км.  При использовании быстрой станции MX-30 можно зарядить с 0 до 80% за 40 минут. В будущем году ожидается появление гибридного варианта Mazda MX-30, в котором имеющееся оснащение дополнят роторным мотором. Он будет функционировать в качестве генератора, заряжая аккумулятор для повышения запаса хода. © Mazda Mazda MX-30 Во втором полугодие нынешнего года стартуют продажи MX-30 на японском рынке. © Mazda Mazda MX-30  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что футуристический электромобиль Baojun E300 появился у дилеров. Он имеет 39-сильный электродвигатель и аккумулятор на 16,8 кВт/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+