В Euro NCAP существенно изменили правила проведения краш-тестов

Европейская организация Euro NCAP в среду, 20 апреля, назвала новые правила проведения краш-тестов, меняющиеся каждые 2 года.

Комментировать
Поделиться:
В Euro NCAP существенно изменили правила проведения краш-тестов
 Так, нововведения затронули некоторые виды тестов, а ещё проверку современных систем. Основным изменением стало внедрение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, который имитирует лобовое столкновение со встречной машиной. Данный тест придёт на замену удару с неподвижным препятствием, используемым организацией последние 23 года.

  Благодаря новой методике получится намного эффективнее определять влияние разрушений передней структуры авто на степень травм, которые получают пассажиры. В данном испытании применят «самый технологичный в мире» манекен под наименованием THOR, который имитирует мужчину среднего телосложения.

 Помимо этого Euro NCAP внесёт корректировки в боковые краш-тесты – сейчас авто будут получать удары с обеих сторон для проверки эффективности боковых подушек безопасности и оценки повреждений, которые пассажиры могут нанести друг другу.



Организация, в частности, станет проверять эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрёстков, а ещё испытывать функции контроля над состоянием водителя. Наконец, Euro NCAP начнёт обращать внимания на аспекты, важные при спасении людей уже после ДТП. Речь идёт, к примеру, о системах экстренного вызова спасательных служб.

ncap_1.jpg
© Euro NCAP

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Jeep Wrangler не станут модернизировать после неудачного краш-теста, в котором автомобиль 2 раза опрокинулся на бок при фронтальном столкновении.  

Производство мотоцикла MV Agusta Rush 1000 начнется летом

Итальянская компания MV Agusta заявила, что мотоцикл Rush 1000 готов к производству. Данный байк был представлен в ноябре прошлого года.

 Так, в пресс-релизе фирмы, опубликованном во вторник, 19 мая, говорится, что выпуск лимитированной серии мотоциклов Rush 1000 начнётся в июне нынешнего года. Тираж данных байков составит всего 300 экземпляров. Стоимость Rush 1000 с опциональным гоночным пакетом составит 34 000 евро (около 2,655 млн руб.).   Rush 1000 построена на том же шасси, что и Brutale 1000RR, при этом обладает определёнными оригинальными стилистическими решениями, в частности, круглой фарой, миниатюрной крышкой заднего сиденья и задним колесом в форме тарелки.   Байк, в частности, оснащается тем же двигателем на 998 куб. см, что и Brutale 1000RR. Производительность мотора составляет 208 л.с. (с гоночным набором – 212 л.с.), а максимальная скорость мотоцикла достигает 126 км/ч. © MV Agusta MV Agusta Rush 1000 Rush 1000 также комплектуется подвеской Öhlins, тормозами Brembo Stylema, АБС Bosch 9 Plus Race, 4 режимами езды (Sport, Race, Racing и Custom) и многим другим. © MV Agusta MV Agusta Rush 1000    К тому же совсем недавно сообщалось, что концептуальный мотоцикл TVS Zeppelin может стать серийным. Презентация данного байка состоялась в позапрошлом году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+