Дилеры Volkswagen смогут заказывать особые версии коммерческих авто

Бренд «Volkswagen Коммерческие автомобили» в понедельник, 18 мая, объявляет о внедрении централизованной схемы поставки особых машин в дилерские центры.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Volkswagen смогут заказывать особые версии коммерческих авто
 Дилеры теперь могут заказать и получить специальные вариации авто бренда, обратившись в «Фольксваген Груп Рус» по аналогичной с серийными автомобилями схеме. Корпорация берёт на себя стадию взаимодействия с авторизованными кузовостроителями-партнёрами, доставляя предприятиям базовые машины для переоборудования.

  Дилерцентры получают уже готовые переоснащённые специальные машины напрямую от кузовостроителя, а после этого передают их клиенту, информирует пресс-центр «Volkswagen Коммерческие автомобили».

 В то же время у особых машин будет раздельная гарантия. Компания, которая переоснастит модели, возмещает стоимость гарантийного обслуживания на дооснащённые элементы и детали, затронутые ими.

 По схеме централизованной поставки предлагаются особые модификации на основе модели Crafter. Туристический автобус, который вмещает от 13 до 19 пассажиров и водителя, имеет сидячие места.

0c331f56-670-0.jpg

 Как подчёркивается, особые машины являются значимым элементом рынка для немецкого бренда, и его развитие в приоритете. Особые модификации моделей охватывают разные отрасли и обладают разнообразным назначением. 

IMG_5051.jpg
 
 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Volkswagen может отказаться от трех популярных моделей. Первопроходцем в этом плане может стать британский рынок.

Названы самые популярные автомобили на рынке Санкт-Петербурга в апреле

В десятку самых популярных моделей вошел кроссовер Skoda Karoq, продажи которого в нашей стране начались в феврале.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых машин на рынке Санкт-Петербурга за апрель 2020 года. В отчетный период жители города на Неве приобрели 2,6 тыс. новых машин – этот показатель на 73% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Такой показатель соответствует падению авторынка в целом по стране. Самой популярной моделью на рынке Санкт-Петербурга стала KIA Rio, свой выбор на которой остановили 119 человек. На второй позиции находится немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 105 реализованных авто. Рядом с ним расположился компактный кроссовер Hyundai Creta, свой выбор на котором остановили 104 жителя Северной столицы. Четвертая позиция достается немецкому седану Volkswagen Polo – официальным дилерам марки удалось продать 83 таких автомобиля. Дополняет ТОП-5 самый популярный отечественный автомобиль LADA Largus, свой выбор на котором остановили 74 покупателя. Шестая позиция достается еще одному представителю «АвтоВАЗа» LADA Vesta, который был продан 63 раза. На седьмой строчке дебютирует новый кроссовер Skoda Karoq, который сразу полюбился жителям города на Неве – в апреле он был куплен 62 раза. Восьмая позиция достается компактному седану LADA Granta с результатом 60 реализованных авто. Замыкают ТОП-10 кроссоверы Skoda Kodiaq и Renault Duster, которые были проданы 58 и 56 раз соответственно.  А тем временемв России начались продажи обновленного Volkswagen Polo. Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 792 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+