Завод Volkswagen в Калуге начал сокращать своих сотрудников

Такое мероприятие связано с оптимизацией штата, которая необходима из-за слабых позиций автомобильной отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Завод Volkswagen в Калуге начал сокращать своих сотрудников
Ослабление курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также эпидемия коронавируса не могли не сказаться на объемах продаж новых машин в России. Вслед за падением рынка начали сокращаться объемы производства, что в свою очередь приводит к сокращению количества персонала на заводах. В пятницу, 15 мая, стало известно, что на предприятии Volkswagen в Калуге началось сокращение персонала. Всем, кто написал заявление об уходе по собственному желанию, руководство выплатит по 6 полных окладов.

Сотрудники, которые подадут заявление в период с 18 по 24 мая получат выходное пособие в виде 5 полных окладов. Также руководство завода предложит всем ушедшим по собственному желанию еще одну опцию – сотрудникам могут простить все субсидии на покупку машин и квартир, взятые у предприятия. При этом выходного пособия оплачиваться не будет. 

 После этого многие сотрудники выразили желание покинуть завод и написать заявление. 
Количество таких человек даже превысило план по сокращению штата, поэтому для решения вопросов будет собираться специальная комиссия.



  Ранее в Volkswagen заявили о прекращении поставок нового поколения Volkswagen Golf. Такое решение было принято из-за сбоя в работе электроники, что приводит к неудобствам в эксплуатации автомобиля.

В РФ предложили введение льготного государственного КАСКО

Можно помочь автоконцернам, не привлекая бюджетные средства, но для этого необходимо введение государственного КАСКО. Такое заявление в разговоре с порталом iReactor в пятницу, 15 мая, было сделано автомобильным экспертом Дмитрием Поповым.

 Всё чаще возникает вопрос, как именно помочь автоконцернам. Если не поддержать их, то произойдёт исчезновение налаженных локализационных и других баз, а ещё впустую будут потрачены денежные средства, выделенные на российский автопром.   Об эффективном методе поддержки автоконцернов агентству iReactor рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов. Он считает, что нужно прибегнуть к внедрению государственного КАСКО по льготным тарифам.  «Надо предоставить льготные условия кредитования. Помимо этого продлить программы trade-in на приобретение авто, собранных в РФ», – подчеркнул Попов.  Производители получают бюджетные средства, однако, если авто не продаются, то в этом нет смысла. Надо предлагать клиенту выгодные условия, в результате от этого выиграют не только предприятия, но и потребители, и российская экономика.  «Стимулирование спроса происходит благодаря линиям кредитования. В частности, надо смягчить условия кредитования. Было бы отлично, если бы при приобретении машины, выпущенной в РФ, по автокредиту, правительство позаботилось о КАСКО. Кроме того, властям стоит задуматься о создании своей государственной страховой программы», – сказал автоэксперт.   Госсистема отличалась бы точностью и могла чаще оказывать поддержку покупателям транспорта. Проблема заключается в том, что автодилеры с неохотой реализуют транспортные средства без КАСКО. Отказ от него возможен, однако это довольно трудно сделать.  «Были у нас трудности со страхованием по ОСАГО байков и грузовиков. Если правительство позаботится об этом, то будет прекрасно. При автокредитовании банки выставляют КАСКО в качестве преграды, не преодолимой покупателем авто. На первый год стоимость КАСКО составляет 50 – 80 тыс. руб.», – отметил эксперт. Это значительная сумма особенно для людей, продолжительное время копивших на автомобиль. Как результат, в кризисное время необходимы меры, направленные на стимулирование спроса на авто. Скидки должны быть более заманчивыми и выгодными для покупателей отечественного автотранспорта, говорит специалист.  Кроме того, ранее отмечалось, что в апреле нынешнего года российский рынок новых автобусов снизился на 65%. Так, в прошлом месяце объём продаж такого транспорта составил 502 ед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+