Подсчитали, что выгоднее: приобрести новую Lada Vesta либо собрать ее по запчастям

Автоблогер Андрей Макар во вторник, 12 мая, распространил на собственном Youtube-канале видеоролик, в котором постарался разобраться, есть ли возможность сэкономить на покупке новой Lada Vesta, если вместо посещения дилерцентра собрать авто по частям самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Подсчитали, что выгоднее: приобрести новую Lada Vesta либо собрать ее по запчастям
 В процессе исследования взяли в расчёт 180 базовых деталей авто, которые брались из электронных каталогов. Но по ходу поисков выяснилось, что не все запасные части можно купить новыми. Например, приобрести новый кузов и мотор в собранном виде оказалось невозможно, из-за этого пришлось воспользоваться объявлениями о реализации использованных деталей.

  Согласно подсчётам автоблогера, для самостоятельной сборки модели Vesta с нуля, придётся купить детали кузова, по меньшей мере, на 584 тыс. руб. Собрать мотор удастся в лучшем случае за 263 тыс. руб. За ходовую часть нужно будет заплатить 373 тыс. руб. Минимальные затраты на интерьер новой Vesta составят 117 тыс. руб., а для установки электрики потребуется 130 тыс. руб.

В конечном результате стало известно, что стоимость машины, которую собрали своими руками, составит минимум 1,2 млн руб., что почти в 2 раза дороже, чем покупка новой «Весты» в дилерских центрах, где её можно приобрести по цене от 644,9 до 964,9 тыс. руб.

0aea89918b3b2960bdaf947d618a184ac22a70ce.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о проекте Katran от Lada. Речь идёт об автомобиле с заводским обозначением ВАЗ-2113, который создали в 1988 году.

BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5

Баварский бренд представил интересную рекламу кроссовера BMW X5 в бронированной версии Protection VR6. Для того, чтобы показать нам возможности новинки, создатели ролика решили устроить «гонку» между пулей и кроссовером.

  Как часто вы видите рекламу бронированного кроссовера? Мы предполагаем, что большинство людей видели подобные ролики всего лишь пару-тройку раз - эти видео не особо-то и популярны. Но, похоже, баварская компания BMW решила изменить текущее положение вещей, представляя новый рекламный ролик для BMW X5 Protection VR6.  75-секундный ролик показывает нам новый кроссовер X5 Protection VR6, который разгоняется по пыльной трассе, прежде чем начать езду по асфальтированным дорогам, а затем раздается выстрел. Да, этим видео, создатели рекламного видео хотели продемонстрировать гонку между бронированным Х5 и пулей. На самом деле, BMW никак не может победить в этой гонке.  Исполнение Protection VR6 может выдерживать попадания 7,62-миллиметрового снаряда автомата АК-47, оружия, которое «выплевывает» свинец с сумасшедшей скоростью 715 метров в секунду. Между тем, этот бронированный кроссовер имеет максимальную скорость в 211 км/ч.   Но X5 не нужно опережать пулю в этой гонке. VIP-пассажир удобно сидит во втором ряду обновлённого кроссовера Protection VR6, а водитель выполняет несколько уклончивых маневров, прежде чем повернуть авто «лицом» к пуле. Нам не показываются последствия попадания пули в Х5, демонстрируется лишь сама сплющенная пуля, которая валяется на земле.  X5 Protection VR6 основан на самой мощной версии M50i. Под капотом находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. VR6 в названии кроссовера указывает на его уровень брони. Примечательно, что дополнительный вес оказывает незначительное влияние на динамические характеристики SUV. Этот бронированный кроссовер может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, или 1,6 секунды дольше, чем обычный M50i.     Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали рендер BMW X8 M. В сети в субботу, 8 мая, появился рендер грядущего флагмана немецкой марки BMW X8 M. Данное изображение было разработано дизайнером Тобиасом Баттнером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+