В сети рассказали о концепте «Магистр-1600»

Специалисты портала «РГ» в пятницу, 8 мая, рассказали о довольно интересном концепте «Магистр-1600» родом из 1990-х годов, который вполне мог стать серийной машиной, но проект не получилось воплотить в жизнь в связи с финансовым кризисом.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали о концепте «Магистр-1600»
 Высокий универсал, который с виду напоминает Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover того периода, разработала калужская компания «Магистр».

  С технической стороны концепт ничем не отличался от классического вазовского семейства. А именно – создатели воспользовались укороченной платформой ВАЗ-2105 (расстояние между осями уменьшилось с 2424 мм до 2300 мм), при этом повысив дорожный просвет со 170 до 278 мм.

 Прототип обладал элементами «передка», компоновкой передней панели и передними колёсами, как у ВАЗ-2107. Салон в то же время можно было трансформировать из двухместного в 5- и даже 7-местный.

 Внедорожник оснащался 78-сильным бензиновым агрегатом объёмом 1,6 литра от ВАЗ-2106, вместе с которым работала 5-скоростная МКПП. И несмотря на сохранение заднеприводной компоновки, допускалась возможность дальнейшего производства версии 4х4 на базе схемы, применённой в той же «Нивы».

 В числе интересных особенностей концепта можно отметить рулевую колонку с регулировкой по наклону, 70-литровый топливный бак. Для изготовления кузовных панелей использовали стеклопластик.

1377901641_large.jpg

 Несомненными плюсами прототипа являлись отличная обзорность (за счёт большой площади остекления), хорошая геометрическая проходимость, увеличенная грузоподъемность (благодаря задней рессорной подвеске получалось загрузить в багажное отделение 500 кг груза) и вполне приличная управляемость. 

5618397743.jpg

В 1993-м состоялся официальный дебют «Магистра-1600» на автошоу в Москве, а автопресса говорила тогда о планах начать серийный выпуск (до 300 экземпляров в год) на калужском заводе, но данный проект не реализовали из-за финансовых трудностей, а штучное производство модели оказалось невыгодным.

9567393364.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа. Речь идёт о модели УАЗ-456, которая появилась в 1959 году.

На тестах замечен прототип электрического хэтчбека Hyundai 45

Судя по опубликованным фотографиям тестового прототипа южнокорейской новинки, полностью электрический хэтчбек получил значительные изменения в дизайне по сравнению со своей ранее показанной концептуальной версией.     

 В распоряжении нашего издания оказались «шпионские» снимки прототипа электрического хэтчбека Hyundai, который на данный момент, известен под индексом 45. Автопроизводитель еще не раскрывает большую часть предстоящего электромобиля – машина очень сильно закамуфлирована.  Судя по всему, в серийной версии ранее показанного одноименного концепта Hyundai не будет пиксельных светодиодных фар. Замеченный прототип новинки получил обычные лампы. Обилие фальшпанелей кузова затрудняет общее восприятие экстерьера новинки.  В отличие от трехдверного концепта, серийная версия электрического 45 получит пятидверную компоновку. Обилие маскировки скрывает стилистику профиля авто, поэтому мы не видим, являются ли "острые складки" частью дизайна, как это было в концептуальной версии машины.   Hyundai полностью скрывает заднюю часть этого автомобиля. Как и на передней панели, нет никаких признаков пиксельных ламп. Кроме того, огни больше не охватывают всю ширину задней части.  Эти изображения не дают хорошего взгляда на салон машины, но мы видим достаточно, чтобы понять, что интерьер не выполнен в том же ультра-минималистском стиле, который был показан в концептуальной версии электромобиля. Прототип получит простую, покрытую тканью приборную панель, а центральной консоли попросту нет.  Силовая установка нового транспортного средства является полной загадкой, кроме того, что она будет полностью электрической. Предполагается, что этот хэтчбек должен появиться в продаже в 2021 году. Дебют может произойти в конце 2020 или начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна официальная дата дебюта Hyundai Sonata N Line. До премьерного показа осталось менее двух недель. Пока неизвестно, на каком именно рынке стартуют продажи в первую очередь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+