ГАЗ прекратит производство старых «ГАЗелей» и «Соболей»

Недавно ГАЗ снял с производства классическое семейство среднетоннажников – ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко». На смену старым «ГАЗонам» пришла новая линейка моделей – «ГАЗон» Next и «Садко» Next.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ прекратит производство старых «ГАЗелей» и «Соболей»
 Как информирует в пятницу, 8 мая, портал «Российская газета», в ближайшее время в историю уйдут «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес». Как и в случае с «ГАЗонами», машина попросту пропадут из фирменного каталога марки. Это решение примут из-за полного укомплектования новой линейки «ГАЗель» Next.

  Примечательно, что в конце нынешнего либо начала следующего года начнётся серийный выпуск «ГАЗели» NN. В свою очередь, или раньше данного срока, или одновременно с выходом «ГАЗели» новой генерации появится «Соболь» Next.

 ГАЗ уже сообщил всем госведомствам о том, что «Бизнесы» снимаются с производства, а по госконтрактам можно заказать только «ГАЗели» Next. Но из-за коронавируса более доступные и утилитарные модели все ещё поставляются.

 В то же время «Группа ГАЗ» опровергла сведения о прекращении производства «ГАЗели Бизнес» и «Соболя Бизнес». На вопрос агентства «РГ», собирается ли предприятие убирать с конвейера вышеперечисленные модели, в компании ответили следующее:

s1200.jpg

«Нет, не планируется», – отметили в пресс-центре «Группы ГАЗ». 

 При этом в воскресенье, 10 мая, пресс-центр «Группы ГАЗ» сообщил, что прекращение производства моделей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» не планируется. 

sobol-biz-1.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Ханты-Мансийском автономном округе протестировали беспилотную «Газель».

Внедорожник KIA Mohave получил новую топовую версию Gravity

Рестайлинговый внедорожник в новом исполнении появится в Корее. От других модификаций этого популярного SUV новинка будет отличаться внешним видом и интерьером.

Обновленный «рамник» KIA Mohave на домашнем рынке появился еще осенью 2019-го и сразу вызвал интерес у местных покупателей. В первом квартале 2020-го модель была продана в количестве 4 598 единиц – это выше прошлогоднего показателя сразу в 5,6 раза. На фоне растущих продаж марка решила запустить в Корее новую топовую версию внедорожника под названием Gravity. От стандартного SUV такое авто отличается решеткой радиатора – без «клыков» и с измененным рисунком. Колесные диски на 20 дюймов здесь выкрасили в черный. В салоне авто отделку из алькантары получают руль, дверные панели и  бокс-подлокотник. Кроме этого, Mohave Gravity полагается эффектная диодная подсветка на дверях, а также на глянцевой вставке перед передним пассажиром.  Приобрести новый топовый кросс можно 5-, 6- или 7-местном исполнении. При шестиместной архитектуре салона доступны подросшие подголовники кресел и подстаканники во втором ряду.  В список оснащения новинки вошли цифровая «приборка», оптика на светодиодах, мультимедиа с увеличенным 12,3-дюймовым тачскрином  (вместо дисплея на восемь дюймов), проекционный дисплей, системы контроля «слепых» зон и предупреждения фронтального столкновения, ассистент, следящий за полосой движения и пр.  В движение обновленный Mohave приводит единственный трехлитровый V6, выдающий 260 л.с. и сочетающийся с 8АКПП. А вот электронная система управления полным приводом для обновленного авто подвергли апгрейду – теперь водитель может выбирать среди разных режимов движения (песок, грязь или снег).  Mohave Gravity с салоном на пять мест стоит от 55 470 000 вон (порядка 3,35 млн рублей). Семиместный вариант обойдется уже в 56 120 000 вон минимум (3,39 млн рублей). Шестиместный внедорожник с отдельными сидениями второго ряда оценивается в 56 520 000 вон (3,41 млн рублей). Для сравнения, прежняя топовая комплектация стоила от 51 820 000 вон (3,13 млн рублей). У нас в стране обновленный KIA Mohave ждут уже в этом году. Новинка уже прошла необходимую сертификацию. А вот версия Gravity до России доберется вряд ли.     А тем временем стало известно, что новый KIA Sorento получит передовую систему мониторинга слепых зон. Она получит пару широкоугольных камер, встроенных в зеркала заднего вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+