Nissan может покинуть европейский авторынок

Для преодоления кризиса японская компания планирует ориентироваться на авторынки США, Китая и Японии.

Комментировать
Поделиться:
Nissan может покинуть европейский авторынок
Японский Nissan подготовил новую стратегию развития на ближайшие 3 года. Такой информацией во вторник, 5 мая, поделилось агентство Reuters. Полностью информация будет раскрыта 28 мая нынешнего года, однако по предварительным данным бренд ослабит присутствие на европейском авторынке. В последнее время бренд находится в кризисе, поэтому для улучшения продаж будут использоваться другие мировые рынки. Основой новой стратегии станет развитие продаж в США, для этого была снижена стоимость некоторых автомобилей.

Также представители марки планируют выпустить новые модели, которые были бы актуальны и популярны на нужных рынках. Второй задачей плана является уменьшение конкуренции и взаимодействие с партнерами по альянсу Mitsubishi и Renault. На данный момент в Nissan ведут плотную работу над гибридными силовыми установками.


 Также в Nissan отметили, что для американского авторынка планируется наладить выпуск крупных автомобилей, а в Китае и Японии будут представлены компактные модели. 

 Также бренд планирует сократить расходы на исследования и разработки по сравнению с 2019 годом, что позволит более рационально использовать освободившиеся ресурсы.



  Ранее стали известны подробности о новой силовой установке для Nissan X-Trail. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива составит всего 7,8 литра на 100 км пути.

В Германии продается Lada Niva за 2,4 млн рублей, которой нет в РФ

Сеть автосалонов Autohaus Barth GmbH реализует несколько нестандартных вариаций Lada Niva (в России – 4х4), которые имеют подвижные скребки. Самая дорогая версия стоит 29 900 евро (2 415 500 руб.).

 Никаких отличий по техническому оснащению машины почти нет: у Lada Niva есть 1,7-литровый бензиновой мотор производительностью 83 л.с., 5-скоростная МКПП и полный привод. Единственное, что силовой агрегат соответствует стандартам «Евро-6».   Внедорожник адаптировали для функционирования в дорожной службе, оснастив скребком длиной 185 см с возможностью регулировки наклона, электрическим разбрасывателем реагентов с управлением из кабины и некоторыми иными опциями, вроде подогрева кресел, аудиосистемы, накладок на пороги, защиты элементов днища.   В зависимости от конфигурации навесного оборудования и опционального оснащения машины стоимость колеблется в пределах 19 900 – 29 900 евро. Самую дорогостоящую модификацию разработали на основе Lada Niva Bronto.  Следует упомянуть, что в РФ также предлагаются особые вариации Lada 4x4: снегоболотоход, машина для кинологической службы, пожарно-спасательное авто и коммерческие версии. Стоимость начальной вариации внедорожника Lada 4x4 в трёхдверном кузове стартует от 559,9 тыс. руб.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» перестала отгружать автомобили Lada Vesta дилерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+