Hyundai Creta с дизельным мотором пользуется большой популярностью

Речь идет о компактном кроссовере второго поколения, который появился в продаже всего пару месяцев назад.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Creta с дизельным мотором пользуется большой популярностью
Корейский автогигант Hyundai рассказал о продажах нового поколения кроссовера Creta, который в марте вышел на авторынок Индии. Результатами в понедельник, 4 мая, поделилось издание IndianAutosblog.com. Примечательно, что большинство продаж приходится на модификацию с дизельной силовой установкой – 55% от общего количества заказов. А на две версии с бензиновым мотором остальные 45%. Напомним, что в Индии новинка предлагается в пяти различных комплектациях и с тремя различными вариантами моторов.

Базовым является 1,5-литровый «атмосферник» на 115 л.с., работающий с 6МКПП или вариатором. Также доступен 1,5-литровый турбодизель с мощностью 115 л.с., который сочетается с 6МКПП или «автоматом» на такое же количество ступеней. Также покупатели могут выбрать новую Creta с 1,4-литровым турбомотором от KIA Seltos, который работает в тандеме с 6 МКПП или 7-диапазонным «роботом».


 При этом именно последний двигатель пользуется наименьшим спросом – на его долю приходится всего 5% от всех заявок. На долю классического и проверенного «атмосферника» приходится 40%. 

Напомним, что базовая версия Hyundai Creta нового поколения в Индии стоит 999 000 рупий (около 960 тыс. рублей). За такие деньги можно приобрести машину, оснащенную дизельным мотором и МКПП. За максимальную комплектацию с дизельной силовой установкой официальные дилеры просят 1 720 000 рупий (около 1,68 млн рублей).





  Ранее в Сети показали фотографии салона нового Hyundai Tucson. Наибольший интерес вызывает блок управления климатической установкой. 

Российский рынок LCV занял шестое место в Европе

Такой результат был зафиксирован по итогам первого квартала нынешнего года.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых LCV в Европе за первый квартал 2020 года. В результате исследования были названы самые емкие авторынки. Всего в период с начала января по конец марта в Европе было продано 422 681 единицы легкой коммерческой техники. Этот результат на 24,7% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Главной причиной снижения стала эпидемия коронавируса. Лидером среди европейских стран стала Франция, где продажи составили 88 258 шт. (-27,3%). Больше всех потерял занявший второе место авторынок Великобритании – на территории этой страны было реализовано 67 907 экземпляров (-33,9%).  «Бронзу» рейтинга получает немецкий рынок легкой коммерческой техники с результатом 63 907 шт. (-11,8%). Четвертая позиция достается Испании, на территории которой было продано 36 323 шт. (-33,5%).  Дополняет ТОП-5 итальянский авторынок с результатом 32 452 шт. (-29,4%). Рынок легкой коммерческой техники в России показал шестой результат с объемом 23 690 шт. При этом только в России продажи сохранились на уровне 2019 года – «минус» 0,4%.    Ранее были названы самые популярные автомобили сегмента LCV в России среди иномарок. Абсолютным лидером стал американский фургон Ford Transit.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+