Разработали «ультрагибкую» платформу для электромобилей

Израильский стартап REE в понедельник, 4 мая, продемонстрировал новую платформу для машин на электротяге. Данная архитектура отличается большим количеством изменяемых деталей.

Комментировать
Поделиться:
Разработали «ультрагибкую» платформу для электромобилей
 Как отмечают разработчики, благодаря новинке появляются те возможности, которые любая другая предлагаемая в данный момент разработка не может предоставить.

  «Ультрагибкой» платформой предусматривается плоский пол, а всё оснащение – двигатель подвеска, рулевое управления и тормоза – поместили в отдельные колёсные модули. Так как есть возможность перестановки колёс, платформа может стать базой не только для сити-каров, но и грузовых автомобилей.

Но конструкция не является просто «мотором в колесе» с высоким неподрессоренным весом, который грозит сложностями в управлении: силовой агрегат прикреплён к подвеске. В то же время для демонтажа и замены мотора, как говорят создатели, потребуется не больше 18 минут.

6ef11fccf201c9b83b64104d3e388cb83f428099.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Tesla вновь отложила запуск беспилотного электрогрузовика Semi. Напомним, что модель дебютировала ещё в 2017 году.

В интернете показали Москвич-2141 в заводском состоянии

Блогер Roma Uracco рассказал о своей последней находке: модели Москвич-2141 в полной сохранности почти без пробега.

 По словам автоблогера, авто пригнали из Никополя, Украина. Машину приобрёл директор большого предприятия, однако поскольку у таких людей были служебные авто. «Москвич» не использовался и простоял в гараже вместе с ВАЗ-2106 и «Волгой».   Новые собственники планировали сначала эксплуатировать авто в качестве ежедневного транспортного средства, однако позже поменяли свои решения.   «Капсула времени», которая сошла с конвейера в 1990-м, сохранилась в превосходном состоянии: все элементы кузова, интерьера, агрегаты, диски и шины – оригинальные. На креслах имеется полиэтилен, в багажном отделении стоит отметить наличие водительского набора и баночки краски для маскировки локальных дефектов ЛКП. Москвич-2141 имеет 71-сильный бензиновый мотор УЗАМ объёмом 1,5 литра и 5-скосротную МКПП. Производство автомобиля осуществлялось на АЗЛК с 1986 по 1998 годы.  К тому же совсем недавно в сети рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа. Речь идёт о УАЗ-456, который был выпущен в 1959 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+