В Словакии разработали «боевую» машину по мотивам ГАЗ-69

Словацкие энтузиасты из «Gaz 69 Special 4x4» создали самодельное авто по мотивам культового советского внедорожника ГАЗ-69.

Комментировать
Поделиться:
В Словакии разработали «боевую» машину по мотивам ГАЗ-69
 «Боевой» экземпляр насыщенно-зелёного оттенка предназначен для покорения бездорожья на состязаниях, однако в то же время не должен ездить по дорогам общего пользования.  

  2-местный пикап обладает грязевой резиной, значительным клиренсом и короткими свесами, а ещё силовой бамперной группой и «кенгурятником». В кабине стоит отметить наличие «ковшей», в грузовой платформе хранится «запаска» с огнетушителем.

 Самоделка оснащается дизельным турбодвигателем Mercedes OM602.982 (120-129 л.с.) объёмом 2,9 литра. Как итог такого внедорожного оснащения, машина имеет сверхпроходимость.

Следует упомянуть, что выпуск ГАЗ-69 осуществлялся на автозаводах ГАЗ и УАЗ. До 1973 года на обоих предприятиях в обеих вариациях в общей сложности собрали примерно 635 000 единиц.

cUU8GwtSF3c.jpg

  Кроме того, ранее в продаже появилась дизельная «Волга» ГАЗ-24-77. Автомобиль оснащается турбированным дизелем Peugeot Indenor XDP 4.90 объёмом 2,1 литра.

В сети показали, как мог бы выглядеть экстремальный родстер Alfa Romeo

Нидерландская компания Ugur Sahin Design поделилась рендерными изображениями 2-дверки Alfa Romeo Barchetta. В текущую линейку итальянского бренда ничего такого не войдёт, поскольку автопроизводитель принял решение сосредоточить внимание на усилении позиций в массовых сегментах.

 Экстремальный родстер Alfa Romeo Barchetta, который разработали специалисты из Нидерландов, оформлен в типичном для бренда стиле.    Узнаваемой внешностью стала благодаря узким 3-сегментным фарам, как на кроссе Tonale, щитку радиаторной решётки и фирменным колёсам-барабанам. Судя по 4-листникам на передних крыльях, на изображениях представлена вариация Quadrifoglio, другими словами, баркетта оснащается, по меньшей мере, наддувным мотором V6. В ноябре прошлого года начальство Alfa Romeo продемонстрировало уточнённый план развития бренда на следующие несколько лет; и в нём уже не было ни купе GTV, ни 8C Competizione новой генерации. Имиджевые проекты не получалось включить в новую стратегию, предусматривающую на усиление позиций в массовых сегментах, по этой причине от них было решено отказаться.  К тому же совсем недавно отмечалось, что «самый американский» Alfa Romeo продадут на аукционе. Торги запланированы на октябрь нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+