Внедорожник Mercedes-AMG G63 идеально справляется с бездорожьем!

Наши соотечественники показали на видео, на что же способен немецкий полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz G-class на бездорожье, на зимнем бездорожье. «Гелик» также посоревновался в перетягивании каната.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-AMG G63 идеально справляется с бездорожьем!
 К сожалению, большинство внедорожников Mercedes-Benz G-class никогда не используются по прямому назначению, то есть для езды по серьезному бездорожью. На самом деле, этот легендарный автомобиль предлагает впечатляющие внедорожные характеристики, однако большинство из экземпляров «гелика» провели свою жизнь на ровной дороге, ведущей к торговым центрам и ресторанам. В рамках сегодняшнего видео мы хотим показать, на что же способен немецкий внедорожник в высокопроизводительной версии Mercedes-AMG G63 предыдущего поколения на бездорожье.



 Под капотом находится 5,5-литровый двигатель V8 твин-турбо, которые использовался автопроизводителем в период с 2012 по 2018 год.


Так как этот мотор выдает 563 лошадиных сил мощности, машина оснащена мощными передними тормозами Brembo с 6 поршнями. Добавление трех блокировочных дифференциалов, включая передний, задний и центральный, обеспечивает внедорожнику еще более впечатляющие возможности на бездорожье, чем раньше. Что не маловажно при езде по пересеченной местности, G63 отлично контролирует подачу мощности – то есть можно «проползти» через опасные траншеи и небольшие овраги. Все эти впечатляющие особенности делают G63 действительно очень крутой машиной даже для самого лютого бездорожья.

   Кроме того, наши соотечественники, которые и сняли этот видеоролик, показали, на что способен Mercedes-AMG G63 в такой дисциплине, как при перетягивание каната. Тут машины меряются количеством крутящего момента. Немцу конкуренцию составил японский внедорожник  Lexus LX, а также кроссовер VW Touareg. Результаты заездов смотрите на видео. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Wrangler обзавелся спецверсией для сурового бездорожья. Компания Mopar продемонстрировала ограниченное издание Jeep Wrangler под наименованием JPP 20. Модель имеет компоненты и аксессуары Jeep Performance Parts.

В сети рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа

В интернете опубликовали снимок седельного тягача УАЗ-456. Нестандартную модель разработали специалисты российского производителя в 1959-м.

 УАЗ-456 создали на базе ГАЗ-69, имеющего брезентовую крышу, однако в отличие от культового внедорожника у тягача немного изменённый внешний вид, а за кабиной находится седельно-сцепное устройство, у которого есть полуприцеп.   Специально для малотоннажного грузового авто с полным приводом создали полуприцеп УАЗ-749 массой 400 кг и грузоподъёмностью 2 тонны. Подобный грузовичок на тот период времени в полной мере закрывал пустующую нишу лёгких авто, имеющих грузоподъёмность в 1 – 2 тонны.  Малотоннажник имел полноприводную систему, 4-цилиндровый 55-сильный бензиновый мотор на 2,1 литра. 456-ой существенно отличался собственным скромным расходом горючего и ценой на содержание.  В 1960-м седельный тягач вывели на тесты, которые он успешно прошёл. Его, в свою очередь, советовали к постановке на производство. Но в «серию» автомобиль так и не поступил. Из-за нехватки мощностей Министерство автопрома СССР отказало выпускать модель по экономическим соображениям. В общей сложности с конвейера сошло пару опытных образцов модели.  К тому же совсем недавно в интернете рассказали об «ушастом» ЗАЗ. Такой автомобиль в данный момент встречается крайне редко.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+