В сети рассказали о последней модели культового завода РАФ

В интернете появились фото грузовичка РАФ-3311 1994 производственного года, который «дожил» до настоящего времени в неплохом виде. В частности, он является одной из последних моделей, сошедших с конвейера предприятия в Риге.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали о последней модели культового завода РАФ
 Малотоннажник РАФ-3311 обладает таким же внешним оформлением, как и модель -22038, а некоторые детали позаимствованы от -2203. Машина получила полукапотную компоновку кузова, 2-рядную кабину, где может вместиться до 5 человек, и бортовую платформу.

  Данные автомобили начали производить на предприятии РАФ в 1992-м. Грузовичок оснащался 2,5-литровым силовым агрегатом производительностью 100 л.с. Он ускорялся максимум до 90 км/ч и на 100 км пути в среднем расходовал 14,5 литров.

По большей части авто использовали городские службы. РАФ-3311 производился до 1995-го и стал последней моделью в истории предприятия, переставшего выпускать автобусы и грузовые машины в 1997-м.

Cvjetzgd0l4.jpg

iUJKLBza8Bw.jpg

 Помимо этого недавно в сети рассказали о заниженном грузовом автомобиле «КамАЗ» для кольцевых гонок. Речь идёт о модели, имеющей заводской индекс -5425С.

В России выросли продажи дизельных автомобилей

Самым популярным брендом с дизельными моторами в России продолжает оставаться немецкий BMW.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи дизельных легковых машин в России по итогам первого квартала 2020 года. В период с начала января по конец марта россияне приобрели 31,3 тыс. новых машин на «тяжелом» топливе. Этот результат на 6% превысил прошлогодний показатель за аналогичный период. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на автомобилях BMW – российский автопарк пополнили 8 тыс. дизельных машин баварского бренда (+24%). На второй позиции с более чем двукратным отставанием расположился Mercedes-Benz – дилеры марки смогли продать 3,4 тыс. дизельных авто (+5%).  «Бронзу» рейтинга поделили между собой еще один представитель немецкого автопрома Volkswagen и японская Toyota, которые смогли реализовать по 3,3 тыс. авто с дизельным мотором.  При этом Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 76%, а продажи Toyota сократились на 23%. Замыкает ТОП-5 Mitsubishi с результатом 2,3 тыс. реализованных авто (-11%). Специалисты отмечают, что продажи дизельных машин росли быстрее рынка, в результате чего их доля в первом квартале выросла с 8% в 2019 году до 8,3% в нынешнем году.   Ранее были названы марки, которые не стали повышать стоимость своих автомобилей в России в период кризиса. Таких брендов оказалось семь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+