Впервые на тестах был замечен электрический кроссовер VW ID.4 GTX

В Сети появились фотографии с испытаний немецкого кроссовера VW ID.4 в более мощном исполнении GTX. Тестовый автомобиль получил несколько агрессивных изменений кузова. Презентация состоится в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Впервые на тестах был замечен электрический кроссовер VW ID.4 GTX
 В конце прошлого года мы сообщали, что VW планировал представить для всех своих будущих электромобилей I.D.-семейства более производительные версии, которые получат суффикс GTX к названию. Теперь у нас есть фотографии с тестов кроссовера ID.4 и надо сказать, что это первые снимки VW ID.4 GTX.
 
К сожалению, у нас есть только несколько фотографий немецкой новинки, снятых на камеру телефона и показывающих только заднюю часть долгожданного прототипа. Тем не менее, мы можем легко увидеть сходство этого авто с ранее представленным ID.4. Что еще более важно, мы можем видеть несколько ключевых отличий, которые предполагают, что перед нами именно прототип высокопроизводительного ID.4 GTX.

Очевидным отличием является задний спойлер, расположенный у основания заднего стекла.


Присмотритесь, и вы увидите, что крыша и С-стойка также отличаются - на фотографиях ID.4, которые мы видели до сих пор, крыша короче, в то время как этот прототип «наклоняется» к своей задней части. С-образная стойка тоже выглядит тоньше. Машина получила фальшивые патрубки выхлопной системы – зачем-то. Мы подозреваем, что это на самом деле просто камуфляжная пленка, покрывающая дизайн, который будет отличаться от реального.

 Мы знаем, что стандартный кроссовер ID.4 будет предлагаться как с одним, так и с двумя электродвигателями, обеспечивая электромобиль либо задним, либо полным приводом. Можно предположить, что в высокопроизводительной версии GTX будет предложен только полный привод.

 Ранее представленный концепт кроссовера ID Crozz имел общую мощность 302 лошадиных силы. Однако, если VW надеется конкурировать с более производительными вариантами американского SUV Tesla Model Y или предстоящего Ford Mustang Mach-E, ему нужно будет предложить немного больше мощности.

Считается, что VW представит обычный ID.4 к концу 2020 года, поэтому модель с большей мощностью может быть показана только в 2021 году.



    Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал. Созданные независимым дизайнером виртуальные изображения немецкого VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал показывают нам, как же может выглядеть более практичная версия популярного во всем мире авто.

Volvo представила линейку моделей 2021 года для России

Шведский автопроизводитель расширил комплектации всех своих моделей, доступных для покупки на территории  нашей страны.

Компания Volvo Car Russia познакомила своих клиентов в РФ с линейкой своих авто 2021 модельного года. Заказать их в официальных дилерских центрах можно будет уже с 1 мая.  Так, как пишет «АВТОСТАТ», вся модельная линейка Volvo может похвастаться обновленной стандартной спецификацией, а также новым набором допоборудования. Россию покинет мотор T6 AWD, его место займут более мощные соловые агрегаты T8 с технологией подзаряжаемого гибрида.  Что касается стандартных версий всех моделей шведской марки, то они получат целый ряд функций, которых у них не было до этого момента. Среди них – графическая «приборка» 12,3 дюйма, система распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся наружные зеркала и салонное зеркало заднего вида. Еще одно принципиальное изменение в новых авто Volvo – электронное ограничение скорости до 180 км/ч.  В исполнении Momentum появляются омыватели фар высокого давления, розетки на 12В в багажнике, задние подголовники с электроприводом и возможность отключения пассажирского «аэрбега». Седаны S60 и S90 в вышеназванной комплектации получат электропривод складывания второго ряда кресел. Все модели в премиум-модификации Inscription оснащаются видеокамерой, делающей парковку проще, а также передним и задним парковочным радаром. А вот 40 кластер, к примеру, теперь получил доступ к электроприводу задней двери и популярному сегодня бесключевому доступу.  Для компакт-кросса XC40 и спорт-седана S60 в таком исполнении производитель предусмотрел подросшие до 19 дюймов диски. Также для всей линейки в роли допопции предлагается система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5.  Еще одна новая опция – особая обивка текстиль/шерсть вне зависимости от выбранного авто. Рестайлингу же подверглись бизнес-седан S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. При этом отмечается, что, несмотря на расширение комплектаций, в Volvo смогли обойтись без корректировки актуальных розничных цен. Исключение – флагманский Volvo XC90. Рост стоимости этого внедорожника связан с более весомым апгрейдом его стандартной версии.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Volvo может отложить рестайлинг моделей ради экономии. Пересмотреть планы на будущее компанию вынудили финансовые потери. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+