Наибольшую сумму жители Москвы потратили на автомобили сегмента SUV

Лидером среди моделей стал среднеразмерный кроссовер Nissan Qashqai.

Комментировать
Поделиться:
Наибольшую сумму жители Москвы потратили на автомобили сегмента SUV
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на автомобили каких сегментов тратили деньги жители столицы в первом квартале 2020 года. Традиционно лидером является сегмент кроссоверов и внедорожников – выручка с продаж таких машин составила 81,5 млрд рублей. На втором месте оказались бизнес-седаны E-класса с результатом 8,7 млрд рублей. Примечательно, что отставание от лидера стало почти десятикратным.

Замыкают ТОП-3 автомобили компактного B-сегмента, выручка с продаж которых в Москве составила 7,8 млрд рублей. Далее следуют люксовые авто, суммарная выручка с продаж которых достигла 6,4 млрд рублей – при этом по количество проданных машин этот сегмент замыкает список.


 Дополняют ТОП-5 большие седаны D-класса, на покупку которых москвичи потратили 5,6 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием расположился сегмент среднеразмерных седанов C-класса, выручка в котором достигла 5 млрд рублей.

 На седьмой позиции находятся минивэны – суммарно в столичном регионе было продано таких авто на 1,1 млрд рублей. Далее расположился сегмент B+ - в первом квартале выручка в нем составила 664,6 млн рублей. А замыкают список компактные автомобили A-класса с результатом 111 млн рублей. Если говорить о моделях, то наибольшую выручку своим дилерам принес кроссовер Nissan Qashqai – за 2 797 проданных авто было получено 4 млрд рублей.



  Ранее были озвучены некоторые итоги продаж машин на вторичном авторынке. В 7 регионах РФ продажи подержанных автомобилей сократились.

Lexus решил не поднимать цены на машины в России до лета

Корпорация Lexus объявила о новых акциях в РФ на фоне ограничений, введённых из-за коронавируса. Так, до конца мая текущего года японская компания обещает не повышать цены на все свои авто. Об этом в среду, 29 апреля, сообщили в пресс-центре марки.

 Помимо этого клиенты, которые не могут получить техобслуживание либо ремонт автомобилей по гарантии по причине ограничений, смогут пройти нужные процессы после того, как откроются дилерские центры.    В случае завершения срока действия программы «Помощь на дороге» в апреле её продлят до 15 мая. Кроме того, автопроизводитель принял решение об отмене комиссии за погашение кредитов в мобильном приложении банка до конца апреля.  Как проинформировала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в марте компания Lexus реализовала в РФ 2244 собственных машины. Данный показатель на 30% больше показателей за такой же период 2019-го. Тогда японский автоконцерн продал на российском рынке 1724 своих авто.     К тому же совсем недавно Lexus выпустил упрощенную вариацию гибридного NX. Эта модель получила передний привод, 17-дюймовые колёса и пересмотренное оснащение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+