Компания Opel показала электрический фургон Vivaro-e

Основой для экологичной новинки, получившей 136-сильный электромотор, послужила коммерческая модель Opel Vivaro.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel показала электрический фургон Vivaro-e
Компания Opel представила новый электрический фургон Vivaro-e, который создавался на базе стандартной версии одноименного коммерческого авто без «зеленой» приставки в названии. За работоспособность электрического Opel Vivaro-e отвечает  136-сильный электродвижок. С таким силовым агрегатом экологически чистый фургон можно разогнать до отметки в 130 км/час. Немецкий автопроизводитель предложит клиентам версии с батареями на 50 и 75 кВт/ч. От выбранного аккумулятора будет зависеть дальноходность авто – 200 или 300 километров.

Грузоподъемность такого электрокара составляет 1,2 тонны, при этом фургон может буксировать прицеп массой до тонны.

 Чтобы подзарядить фургон с батарей на 50 кВт/ч до 80% от зарядной станции на 100 кВт потребуется всего полчаса. Для авто с более емким аккумулятором время зарядки вырастает до 45 минут. 



 Новинка также обзавелась системой рекуперации кинетической энергии во время торможения. С ее помощью можно восполнять заряд батарей. Кроме этого Opel Vivaro-e полагается весьма богатый перечень разного рода водительских ассистентов. В первое время марка выведет на рынок фургон Vivaro-e. После к нему присоединятся бортовые модификации и пассажирские микроавтобусы. Для заказа электрокар станет доступен уже этим летом, а вот в руки покупателей первые товарные авто попадут только осенью. 




 
 А тем временем стало известно, что электромобили Tesla начнут самостоятельно искать место для парковки. Такой апгрейд анонсировал глава компании Илон Маск. 

В сети показали идеальную «копейку», простоявшую в гараже 30 лет

Блогер Roma Urraco рассказал о седане ВАЗ-21013 1965 производственного года, который простоял в гараже без движения свыше 30 лет. Авто в превосходном состоянии находится в Запорожье.

 «Копейку» приобрела новой женщина в подарок собственному сыну. Позднее она забрала у него авто за плохое поведение. Мать оставила Жигули в гараже, заблокировала ворота и спрятала ключи.   Через много лет автомобиль выкатили на улицу, и стало известно, что заточение фактически не оказало никакого влияния на него.  После мойки красная краска смотрелась как новая, а на кузове не отыскали ни одного очага коррозии. Лишь декоративные накладки под дерево на передней панели стали отходить по причине того, что высох клей.   За всё время Жигули проехали 5774 км. Авто не имеет технических проблем. Под капотом автомобиля располагается 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 64 л.с. с карбюратором. Вместе с мотором функционирует 4-скоростная механическая трансмиссия. Стоит отметить, что ВАЗ-21013 – последняя вариация «копейки». Его производство в Тольятти осуществлялось в период с 1977 по 1988 год.  Помимо этого совсем недавно в интернете показали идеальный 36-летний ВАЗ-2106 с маленьким пробегом. Данная машина окрашена в оттенок «Охра».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+