На тестах замечено следующее поколение высокопроизводительного Audi RS3

Журналисты запечатлели прототип нового поколения седана Audi RS3. Мощная немецкая новинка проходит скоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечено следующее поколение высокопроизводительного Audi RS3
Audi RS3 является самым доступным автомобилем нынешнего RS-семейства бренда Audi, который сочетает в себе потрясающую динамику с достаточно компактными для городского автомобильчика размерами. После того, как автопроизводитель представил нам седан Audi A3 следующей генерации, это всего лишь вопрос времени, когда дебютирует намного более мощный Audi RS3. Сейчас, прототип новинки проходит серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг.



 Сегодня Audi RS3 сталкивается с сильной конкуренцией со стороны Mercedes-AMG A35 и A45, BMW M235i xDrive Gran Coupe, а также «заряженного» купе M2. Поэтому новинке требуются "тузы в рукаве"


 В текущем поколении Audi RS3 используется 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 394 лошадиных силы. Этот двигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через легендарную систему полного привода Audi Quattro. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, что весьма впечатляет для компактного семейного седана. У нового поколения седана, время разгона должно немного уменьшится, а мощность возрасти.

 Audi RS3 сочетает в себе ускорение суперкара с хорошо оборудованным салоном, который предлагает место для четырех человек. Audi A3 нового поколения стал немного больше, чем его предшественник, и близко соответствует размерам седана Audi A4 поколения B7.



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi продемонстрировала новый седан Audi A3. Корпорация Audi показала новую генерацию седана A3. 4-дверка получила кардинальные внешние изменения, «посвежевший» салон.

Lexus выпустил упрощенную вариацию гибридного NX

Корпорация Lexus расширила линейку гибридных кроссов NX в Европе. Автопроизводитель построил упрощённую вариацию NX 300 h, которая имеет переднеприводную систему, колёса на 17 дюймов и пересмотренное оборудование.

 Основное техническое отличие NX 300 h с передним приводом – отсутствие электродвигателя мощностью 68 л.с. в приводе задней оси. Но на динамических характеристик отказ от второго электрокара не сказался, так как связка бензинового 155-сильного атмосферного двигателя 2.5 и переднего электродвигателя отдачей 143 л.с. сохранилась.   Стандартный NX 300 h, как и раньше, развивает 197 л.с., набирает первую «сотню» за 9,2 секунды и ускоряется до 180 км/ч.  По утверждениям, переднеприводный гибридный NX даёт возможность сэкономить 0,5 литра на 100 км пробега, а расход горючего в смешанном цикле уменьшился до 7,1 литра на 100 км. Помимо этого снизился уровень выбросов, а переднеприводный NX 300 h на британском рынке стоит от 35 860 фунтов стерлингов (3,3 млн руб.). В дальнейшем упрощённый гибридный Lexus NX выйдет в остальных государствах Европы, однако в РФ бензин-электрический кросс с передним приводом вряд ли привезут, так как на российском рынке дорогую вариацию NX 300 h выбирают меньше 1% клиентов.  Кроме того, ранее отмечалось, что корпорация Lexus создает дебютный подключаемый гибрид. Дата презентации новинки в данный момент неизвестна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+