Мартовские продажи Skoda в России выросли на 42%

По итогам первого полугодия 2020-го чешская марка также демонстрирует положительную динамику продаж в РФ, правда, чуть более скромную.

Комментировать
Поделиться:
Мартовские продажи Skoda в России выросли на 42%
В марте россияне стали владельцами 9 856 машин с логотипом компании Skoda. Это на 42 процента выше прошлогоднего результата, подсчитали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». С января по март дилеры марки смогли пристроить 21 001 авто, что говорит о 14-процентном росте спроса. С такими показателями Skoda расположилась на седьмом месте в списке самых продаваемых в нашей стране автомобильных марок.

Рыночная доля автопроизводителя, по данным экспертов АЕБ, выросла с 4,5% до 6,1%.

 Звание мартовского бестселлера Skoda в России досталось модели Octavia, разошедшейся в количестве 2 951 экземпляра (+42%). Второй результат принадлежит компактному лифтбеку Rapid, чьи продажи «просели» на пять процентов – до 2 813 единиц. «Бронза» - у кроссовера Skoda Kodiaq с результатом 2 406 покупателей (+36%). 



 А тем временем стало известно, что Skoda назовет новый бюджетный компакт-кросс Kliq. Автомобиль в настоящее время разрабатывается в Индии. Основой для него послужит недорогая разновидность модульной платформы MQB под названием A0. 

Как убить коронавирус в авто, не повредив его

В издании Consumer Reports, которое выпускает американский Союз потребителей, в воскресенье, 26 апреля, опубликовали интересную статью под наименованием «Как убить коронавирус, не повредив салон вашей машины».

 В данной статье специалисты сделали акцент на рекомендациях о том, как не убить кожу, замшу и полимерные покрытия интерьера. В первую очередь, американские эксперты подчёркивают, какие именно детали интерьера стоит обработать.   «Это наиболее частые места контакта: речь идёт о руле, дверных ручках, рычаге КПП, всех кнопках и сенсорных дисплеях, подрулевых рычажках и лепестках, подлокотниках дверей и центральных подлокотниках, рукоятках и клавишах регулировки», – отмечает операционный директор центра тестирования Consumer Reports Дженнифер Стокбургер.  Говоря о средствах дезинфекции, то многие очистители для дома убьют коронавирусную инфекцию также и на жёстких поверхностях интерьера автомобиля, не повредив обшивку и обивку. Относительно средств на основе алкоголя – их тоже советуют использовать.  «Спиртовые растворы, которые содержат не меньше 70% алкоголя, эффективны против коронавируса, такого мнения придерживаются в Центре по контролю и профилактике заболеваний США (CDC). Почти любую кожаную либо пластиковую поверхность в салоне машины можно и надо очистить с помощью изопропилового спирта», – приводит слова исполнительного директора по глобальным инновациям фирмы Yanfeng Automotive Interiors Джеффа Стаута (самого крупного поставщика элементов интерьера для автопрома) портал Consumer Reports.  «Наша фирма применяет средства на основе изопропилового спирта, чтобы очищать пятна на любых элементах салона, при предпродажной подготовке авто», – говорит Стаут.  И отмечает, что «спиртовые средства протестировали на элементах интерьера из пластика, окрашенного хрома, кожи и экокожи. Мы удостоверились, что подобные материалы не страдают, когда на них воздействует чистый изопропиловый спирт. Можно, в частности, натирать подобные поверхности мягкой тканью, которая пропитана спиртом, для их очистки и в том числе уничтожения вируса».  При этом Стаут категорически не советует применять при очистке интерьера отбеливатель либо перекись водорода. В частности, по его словам, сенсорные дисплеи не следует протирать средствами на основе аммиака, поскольку они могут нанести повреждения антибликовому покрытию.  Наконец, обычные мыло, порошки для стирки и вода эффективно борются с коронавирусной инфекцией на поверхностях интерьера машины и в то же время безопасны и для многих салонов машин.  «Основное – не тереть очень сильно, особенно когда речь идёт об обработке не новых кожаных покрытий. Многие кожаные элементы салоны окрашены. По этой причине при сильном трении можно стереть либо обесцветить краску», – подчёркивает руководитель фирмы по «детэйлингу» авто (полный уход за машиной) AMMO NYC Ларри Косилла. Он же не рекомендует использовать много воды, поскольку она может оставить пятна на тканевых элементах интерьера.  Помимо этого совсем недавно рассказали, каким образом подготовить автомобиль к продолжительному простою.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+