Что известно о более широкой и мощной версии гиперкара Czinger 21C?

Насовсем обычный гиперкар получит более широкий кузов, а также 1350 лошадиных сил мощности. Сообщается, что соотношение мощности к весу должно составлять около 1080 л.с. на тонну.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о более широкой и мощной версии гиперкара Czinger 21C?
Несколько месяцев назад, калифорнийская компания Czinger представила гипреркар 21C с гибридной силовой установкой. Машина имеет салон, в котором установлено всего лишь одно сиденье. Гиперкар оснащен чрезвычайно компактным и мощным 2,88-литровым V8 с парой турбонагнетателей, который работает с последовательной коробкой передач с семью скоростями и полным приводом. Двигатель может раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. В дополнение к бензиновому мотору установлены и несколько электродвигателей – они находятся на передних колесах. Общая мощность составляет 1233 л.с. 

    Недавно, главный коммерческий директор Czinger Йенс Свердруп сказал, что новая версия модели 21C "уже в пути" и будет иметь широкофюзеляжный кузов и двигатель с увеличенной на 100 л.с. мощностью. Общий показатель производительности будет равен 1350 л.с.


 «Мы хотели показать более мощную версию нашего гиперкара еще до автосалона в Женеве, но у нас на это не хватило времени», - признается Йенс. «Любой, кто купит один из наших 80 запланированных к производству гиперкаров 21C, может выбрать широкофюзеляжную его версию в списке опций. Это исполнение автомобиля не только подойдет для езды по дорогам общего пользования, но он станет идеальным выбором для скоростных пробегов по гоночным трассам». 

   Широкофюзеляжный 21C получит новую настройку шасси, более широкие шины и лучшие аэродинамические характеристики. Дополнительная мощность была получена после модернизации бензинового двигателя и гибридной системы без прибавлении дополнительного веса - вся установка весит как и прежде 449,96 кг. В настоящее время у нас нет динамических характеристик для новинки, но обычная версия 21C может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, а его максимальная скорость равна 432 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron. Ребята из Bugatti решили отдать дань своего первому гиперкару и рассказали его подробную историю. Эскиз машины был создан в скоростном поезде бывшим главой немецкого концерна Volkswagen Group.

Bugatti Veyron отмечает 15-летний юбилей установления рекорда скорости

Французский бренд решил отпраздновать 15-летие с того дня, как на гиперкаре Veyron был установлен абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей – машина смогла преодолеть скоростную отметку в 402,25 км/ч.

 19 апреля 2005 года была предпринята попытка установления абсолютного рекорда по скорости среди серийных автомобилей. По словам Бугатти, тест-пилот гиперкара Veyron Уве Новаки сел за руль без намека на нервозность. Человек настолько привык тестировать машины на высокой скорости, что это была, вероятно, еще одна его обычная поездка. В то время он был ведущим инструктором по безопасности вождения и членом технической команды, работа, которая постоянно постоянно "заставляла" его разгоняться до скоростей 300 км/ч и выше.  Но в тот день все было иначе, пилоту необходимо было разогнаться до максимальной скорости для Veyron, которая находилась на отметке в 400 км/ч. В то время это была просто недостижимая скорость для других подобных автомобилей серийного производства.  Разумеется, цель была достигнута, когда Bugatti Veyron разогнался до 407 км/ч, установив рекорд максимальной скорости, которую другие автомобилестроители тогда себе и не представляли. С тех пор Bugatti стал синонимом скорости. Достижение такой невероятной скорости главным образом стало возможно благодаря 16-цилиндровому двигателю. W16 был построен с нуля, с рабочим объемом 8,0 л и четырьмя турбокомпрессорами. Мощность этого монстра была равна 1001 л.с. (1250 Нм) - впечатляющие цифры даже при сегодняшних стандартах.  Но дело не только в двигателе. Сложная активная аэродинамика Veyron сыграла огромную роль в достижении цели установления мирового рекорда. При достижении 220 км/ч, гиперкар Bugatti начинает регулировать свои внешние элементы - диффузор, задний спойлер и разделительную кромку с помощью центральной гидравлики - для обеспечения исключительной устойчивости автомобиля во всем диапазоне скоростей.     Не так давно, наше издание писало о том, что эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри. Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+