На трассе М-11 между Москвой и Петербургом стала доступна сотовая связь

На трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом теперь можно пользоваться сотовой связью. Первым связь здесь была налажена фирмой МТС, информирует в пятницу, 24 апреля, госкомпания «Автодор».

Комментировать
Поделиться:
На трассе М-11 между Москвой и Петербургом стала доступна сотовая связь
 Сейчас у водителей есть возможность осуществлять звонки, отправку СМС на всей протяжённости автодороги. Трассу проложили по большей части вдали от населённых пунктов, поэтому сотовые фирмы не торопились начинать стройку вышек и размещение оборудования до запуска движения. 

  На АМС продолжают размещать оборудование операторов. Устойчивый сигнал у других крупных операторов сотовой связи вдоль автотрассы должен появиться в нынешнем году.

Трасса М-11, имеющая протяжённость в 669 км, является новой платной скоростной магистралью. Здесь стоит отметить наличие площадок для отдыха, многофункциональных зон придорожного сервиса. Автотрасса также обладает раздельными встречными потоками и освещением, что даёт возможность даже в тёмное время суток комфортно передвигаться на скорости 110 – 130 км/ч. 

2_d5b4f8fb.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что скоростную трассу Москва-Казань могут построить раньше срока. Изначально её планировали открыть в 2027 году.

Показали 1115-сильную платформу для электрокаров

Калифорнийская компания Karma Automotive в пятницу, 24 апреля, продемонстрировала новый вариант электрической платформы E-Flex. Его будут использовать в супер- и гиперкарах.

 Полноприводная архитектура несёт на себя 4 электродвигателя (115 л.с.), и вполне может лечь в основу товарной модификации прототипа Karma SC2.   Новая разработка отличается широкой вариативностью. Будущие партнёры фирмы смогут воспользоваться 5 главными видами «тележки» и 22 их разновидностями.   Уже показали коммерческую L4 E-Flex, поддерживающую автопилот 4-го уровня по классификации SAE и EREV E-Flex, ориентированную на электромобили, имеющие «удлинитель хода». Третий вариант под наименованием High-Performance E-Flex будет применяться в супер- и гиперкарах.  Данная вариация E-Flex имеет 4 электродвигателя, плоский тяговый аккумулятор и новый инвентор. Агрегат рассчитан на максимальную производительность в 1115 л.с. Заявлены время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды и автономность в 644 км. Возможно, что на новой архитектуре построят товарную модификацию концептуальной модели Karma SC2. Презентация купе состоялась в ноябре 2019-го, и оно обладает почти одинаковыми характеристиками: производительность – 1100 л.с., временя разгона до 100 км/ч – 1,9 секунды, запас хода – 563 км.   К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Ford впервые выпустила электромобиль для дрэга. Электрокар получил название Ford Mustang Cobra Jet 1400.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+