Второго поколения стильного фастбэка Kia Stinger может не быть?

Согласно авторитетному автомобильному изданию Кореи, стильный фастбэк Kia Stinger может не получить второго поколения. Виной всему стал существенный спад покупательской заинтересованности в этой спортивной модели.

Комментировать
Поделиться:
Второго поколения стильного фастбэка Kia Stinger может не быть?
 Kia Stinger был неожиданным сюрпризом от корейского автопроизводителя – стильный фастбэк был представлен в 2017 году. Это был совсем необычный для компании автомобиль, в первую очередь благодаря своему эффектному внешнему виду. Несмотря на все эти положительные моменты, продажи модели упали примерно на 18 процентов в период между 2018 и 2019 годами. Дела обстоят настолько неважно, что авторитетное автомобильное издание Кореи, которое ссылается на своих проверенных источников в самом автопроизводителе, сообщает нам о том, что столь низкие продажи Kia Stinger могут привести к решению руководства бренда о том, чтобы не производить второе поколение модели.

В публикации приводится официальная статистика продаж – объемы снизились на 21 процент в первом квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году.


 Только в марте 2020 года продажи упали на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. В последнем случае, виной низкой потребительской заинтересованности в южнокорейской модели спортивного сегмента стала пандемия коронавируса – из-за соображений безопасности, все автопроизводители по всему миру вынуждены закрывать свои дилерские салоны. 
   
В сентябре прошлого года, господин Гийом, тогдашний шеф-дизайнер компании сказал, что «Stinger не продается так, как мы надеялись», хотя добавил, что Kia нужно быть терпеливым с ориентированным на производительность седаном. Гийом также намекнул, что Stinger может стать чем-то совершенно другим в будущем, намекая на возможность электрификации.

 Ожидается, что Kia готовится существенно обновить свою спортивную модель в ближайшем будущем. Изменения коснуться 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом, седан также может получить обновленную переднюю часть, улучшенные задние фонари, обновленную комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало производство самой доступной версии Kia Seltos. На автопредприятии «Автотор» в Калининграде начали собирать новую вариацию Kia Seltos. На конвейер встали кроссы, имеющие систему переднего привода, силовой агрегат 1.6 MPI и механическую трансмиссию.

7-местный кроссовер JAC S7 выйдет в России осенью

Появление нового китайского 7-местного кросса JAC S7 в РФ ожидается осенью нынешнего года. Об этом указывается в посте, который опубликовали в четверг, 23 апреля, на профиле марки в соцсети Facebook.

 Новинку сертифицировали в РФ совсем недавно, она имеет длину в 4790 мм и вмещает сразу 3 ряда кресел, причём второй и третий складываются в пропорциях 60/40 и 50/50 соответственно.    Объём багажного отделения в 5-местом исполнении достигает 960 литров, а при сложенных пассажирских креслах увеличивается до 1358 литров.  В зависимости от версии китайской модели для России перечень оснащения включается в себя полностью цифровую «приборку», информационно-развлекательную систему с тачскрином и навигационной системой, проекционный HUD-экран, кожаную отделку интерьера, акустику Infinity, имеющую 9 динамиков и савбуфер, панорамную крышу, передние кресла с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 2-зонную климатическую установку, электрический привод багажного отделения и иные опции. По предположениям, JAC S7 предложат в РФ с парой бензиновых моторов объёмом 1,5 и 2,0 литра производительностью 174 и 190 л.с. соответственно. Моторы будут функционировать совместно с 6-скоростной МКПП и системой переднего привода.  Помимо этого совсем недавно на испытаниях заметили «заряженный» кроссовер Hyundai Kona N. Дебют новинки должен состояться до конца текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+