УАЗ начал выпуск медицинской вариации «Профи»

В линейку УАЗ «Профи» вошла новая версия. Речь идёт о реанимобилях, которые российские больницы начнут получать уже в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ начал выпуск медицинской вариации «Профи»
 В основе реанимобиля лежит модель «Профи», и он ориентирован на то, чтобы проводить интенсивные лечебные мероприятия, перевозить и следить за состояние «тяжёлых» пациентов на догоспитальной стадии.

  Особая модель отличается наличием лимонного оттенка и каркасного модульного блока, имеющего наружные панели, для изготовления которых использовали стеклопластик. 

 Данное авто получила многофункциональную тележку-каталку, бифазный дефибриллятор-монитор, у которого есть интегрированный принтер, взрослые и детские электроды и многое другое.

 Авто также обладает транспортным реанимационно-анестизиологическим монитором пациента, имеющим встроенный принтер с возможностью переноса сведений на компьютер.
 
Специальная машина комплектуется 149-сильным атмосферным силовым агрегатом ЗМЗ-Про на 2,7 литра. Вместе с мотором функционирует 5-скоростная МКПП. УАЗ «Профи» имеет подключаемый полный привод с односкатной ошиновкой. Сколько стоит «медицинская» вариация грузовичка, пока неизвестно. 
 
1505025647_vista.jpg

 Кроме того, ранее «Русский Прадо» от компании УАЗ продемонстрировали на новых рендерных изображениях.

Стали известны цены на внедорожник Haval H5 в России

Российским покупателям автомобиль будет доступен в двух комплектациях. Новинка получила привлекательный ценник, что позволит ей конкурировать с отечественным УАЗ «Патриот».

Российские дилеры Haval объявили цены на новый внедорожник H5 в России. Об этом стало известно в среду, 22 апреля. Производиться такие автомобили будут на Тульском заводе марки. В России будут продаваться две комплектации – Comfort и Premium. Базовая версия Comfort будет стоить 1 099 000 рублей, а топовая Premium обойдется в 1 349 000 рублей. Стартовая комплектация новинки получит богатое оснащение – отметим наличие климат-контроля, парктроников, круиз-контроля и продвинутой мультимедийной системы с сенсорным экраном. В максимальной версии клиенты смогут рассчитывать на салон из кожи, камеру заднего вида, а также электрическую регулировку сидений. Моторная гамма будет состоять из одного силового агрегата, но с разной отдачей. 2,0-литровый двигатель способен выдавать 150 или 177 л.с. в зависимости от модификации.  Из технического оснащения отметим систему полного привода с электрическим управлением, системы ABS и ESP, помощь при старте в горку и при спуске с крутого склона. Особое внимание разработчики уделили подвеске нового автомобиля. Спереди применяется независимая двухрычажная подвеска с амортизаторами, а сзади применяется пружинная версия с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Все это обеспечивает автомобилю отличную устойчивость, управляемость и проходимость. В руководстве Haval уверены, что им удалось предложить российским покупателям автомобиль с отличным сочетанием внедорожных качеств, комфорта и неплохой цены.    Напомним, что на прошлой неделе в продажу поступил обновленный внедорожник Haval F5. Автомобиль получился очень стильным и способен привлечь молодежную аудиторию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+