Toyota представит кроссовер на базе хэтчбека Yaris 23 апреля

Японская новинка должна была дебютировать на автосалоне в Женеве в начале этого года. Теперь же появились данные о том, что кроссовер будет представлен 23 апреля.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представит кроссовер на базе хэтчбека Yaris 23 апреля
 Предполагалось, что отмененный в прошлом месяце автосалон в Женеве станет тем местом, где Toyota представит свой новый компактный кроссовер. Однако после того, как правительство Швейцарии запретило проведение собраний более 1000 человек, отменив тем самым и один из крупнейших автосалонов, Toyota не спешила каким-либо способом показывать свою новую модель. Вместо этого автопроизводитель «отодвинул» дебют и не сказал, когда же нам его ждать. 

 Сейчас же сообщается о том, что презентация новинки состоится уже на этой неделе - в четверг, 23 апреля.

 Новый компактный кроссовер Toyota в текущем модельном ряду автопроизводителя будет находится на ступеньку ниже нынешнего C-HR. 

Он будет построен на платформе Toyota TNGA-B, которая также лежит в основе обновленного компактного хэтчбека Yaris. Мощность будет поступать от 1,5-литрового бензин-электрического силового агрегата, который будет способен приводить в действие все четыре колеса через систему полного привода.


 Дата презентации 23 апреля, по-видимому, говорит о том, что что новая модель не поступит в продажу до конца этого года - по крайней мере в Европе. «Шпионские» фотографии нового кроссовера появились в прошлом месяце, показывая, что автомобиль находится на ранних стадиях разработки. На некоторых фото, прототип нового кроссовера даже позаимствовал кузов и фонари у Yaris предыдущего поколения, в то время как другой тестовый автомобиль имел больше общего с хэтчбеком текущего поколения.

 Забавно, что до сих пор, мы понятия не имеем, как же будет выглядеть новый кроссовер. Автопроизводитель заявил, что новинка получит «компактный, динамичный дизайн» и «будет иметь собственную индивидуальность». Похоже, что кроссовер на базе Yaris будет отличаться традиционным дизайном кроссовера, отказываясь от странноватого дизайна модели C-HR ради чего-то более традиционного. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали официальные снимки китайской копии Toyota Land Cruiser. Фирма Hengtian Automobile поделилась дебютными официальными фото новой модели Hengtian L4600, именуемой «нелицензионной» копией Toyota Land Cruiser 200.

В Германии создали автодом на 3-осном полноприводном шасси MAN

Немецкая компания Unicat во вторник, 21 апреля, продемонстрировала автодом, который имеет 3 ведущих оси.

 Аппарат под индексом MD56c базируется на шасси MAN TGS с колесной формулой 6х6. Он оснащается 540-сильным мотором, вместе с которым функционирует 12-диапазонная роботизированная трансмиссия. Здесь стоит отметить наличие и понижающей передачи в раздатке, и принудительной блокировки всех мостов. Общий объём горючего в двух баках составляет 980 литров – этого должно хватить больше чем на 3000 км пробега.   В кабине многое переделали для удобного продолжительного путешествия в любую погоду. Она обзавелась дополнительной шумо- и теплоизоляцией, дополнительным климат-контролем и обшитыми кожей и алькантарой креслами водителя и пассажира с подогревом. За ориентирование в пространстве отвечает современная система навигации Garmin, а на дисплей на панели можно вывести изображение с наружных камер.   Ну а основное в подобном авто – это, конечно же, жилой модуль, имеющий длину в 5,6 м и ширину в 2,48 м. Внутренняя высота составляет 1,95 м. Крутая раскладная лестница ведёт к входной двери. Сразу за ней располагается зона гостиной с двумя продольными диванами и столиком, который ночью опускается при помощи электропривода, объединяя сидячие места в спальное место размерами 140х200 см.  Слева от входа есть кухня с индукционной плитой, холодильником, раковиной и даже посудомойкой. Напротив находится раздельный санузел с туалетной комнатой и отдельной душевой кабиной. Сзади имеется стационарное спальное место размерами 160х200 см.  Каркас мебели изготовлен из бамбука, напольное покрытие – из корабельного тика. Ну а все кресла по аналогии с кабиной обшиты кожей и алькантарой. За электроснабжение жилого модуля отвечают солнечные панели на крыше, а ещё дополнительный генератор Honda. За водоснабжение – морозостойкие резервуары с пресной водой суммарным объёмом 600 литров, а ещё 285-литровый бак для грязной воды и отходов. С подобным оборудованием автодом может существовать полностью в автономном режиме, по меньшей, мере несколько недель.  Снаряжённый вес дома на колёсах достигает 19,8 тонны, что даёт возможность загрузки поклажей ещё на 3,2 тонны. В частности, автодом имеет подъёмную платформу длиной 1,9 метра в заднем свесе. Разработан MD56c пока в единственном экземпляре для конкретного заказчика. Стоимость автодома не раскрывают, при этом известно, что она представляет собой 7-значное число в евро.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в центре Москвы заметили огромный автодом. Речь идёт о доме на колёсах Dutchman Fifth Wheel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+