В Германии создали автодом на 3-осном полноприводном шасси MAN

Немецкая компания Unicat во вторник, 21 апреля, продемонстрировала автодом, который имеет 3 ведущих оси.

Комментировать
Поделиться:
В Германии создали автодом на 3-осном полноприводном шасси MAN
 Аппарат под индексом MD56c базируется на шасси MAN TGS с колесной формулой 6х6. Он оснащается 540-сильным мотором, вместе с которым функционирует 12-диапазонная роботизированная трансмиссия. Здесь стоит отметить наличие и понижающей передачи в раздатке, и принудительной блокировки всех мостов. Общий объём горючего в двух баках составляет 980 литров – этого должно хватить больше чем на 3000 км пробега.

  В кабине многое переделали для удобного продолжительного путешествия в любую погоду. Она обзавелась дополнительной шумо- и теплоизоляцией, дополнительным климат-контролем и обшитыми кожей и алькантарой креслами водителя и пассажира с подогревом. За ориентирование в пространстве отвечает современная система навигации Garmin, а на дисплей на панели можно вывести изображение с наружных камер. 

 Ну а основное в подобном авто – это, конечно же, жилой модуль, имеющий длину в 5,6 м и ширину в 2,48 м. Внутренняя высота составляет 1,95 м. Крутая раскладная лестница ведёт к входной двери. Сразу за ней располагается зона гостиной с двумя продольными диванами и столиком, который ночью опускается при помощи электропривода, объединяя сидячие места в спальное место размерами 140х200 см.

5 (1).jpg

 Слева от входа есть кухня с индукционной плитой, холодильником, раковиной и даже посудомойкой. Напротив находится раздельный санузел с туалетной комнатой и отдельной душевой кабиной. Сзади имеется стационарное спальное место размерами 160х200 см.

7.jpg

 Каркас мебели изготовлен из бамбука, напольное покрытие – из корабельного тика. Ну а все кресла по аналогии с кабиной обшиты кожей и алькантарой. За электроснабжение жилого модуля отвечают солнечные панели на крыше, а ещё дополнительный генератор Honda. За водоснабжение – морозостойкие резервуары с пресной водой суммарным объёмом 600 литров, а ещё 285-литровый бак для грязной воды и отходов. С подобным оборудованием автодом может существовать полностью в автономном режиме, по меньшей, мере несколько недель.

8.jpg

 Снаряжённый вес дома на колёсах достигает 19,8 тонны, что даёт возможность загрузки поклажей ещё на 3,2 тонны. В частности, автодом имеет подъёмную платформу длиной 1,9 метра в заднем свесе.

4 (1).jpg

Разработан MD56c пока в единственном экземпляре для конкретного заказчика. Стоимость автодома не раскрывают, при этом известно, что она представляет собой 7-значное число в евро.

3.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в центре Москвы заметили огромный автодом. Речь идёт о доме на колёсах Dutchman Fifth Wheel.

Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом

Немецкий бренд подумывает о создании электрического седана Taycan с приводом только на заднюю ось. Такая версия новинки может получить более низкую цену. Дебют намечен на 2021 год.

 Немецкий электрический седан Porsche Taycan в скором времени может быть доступен в новом исполнении - новинка должна получить только задний привод и менее емкую батарею. Новинка будет позиционироваться в качестве базовой версии седана и соответственно будет дешевле, чем все остальные.  «Будет версия нашего электрического седана с задним приводом и меньшей по емкости батареей, чтобы сделать машину более доступной по цене», сказал в своем интервью глава Porsche по исследованиям и разработкам доктор Майкл Штайнер.  Ожидается, что Taycan с задним приводом появится в 2021 году. Хотя, по словам доктора Стейнера, модель с задним приводом может быть доступна «далеко не везде».  По слухам, такая версия электромобиля получит стартовый ценник ниже 100 000 долларов или 7 744 250 рублей. В настоящее время Porsche Taycan в версии 4S 2020 модельного года стоит 105 150 долларов или 8 143 078 рублей, и компания хотела бы представить более доступную версию машины, чтобы максимально заинтересовать потенциальных покупателей.  Доктор Штайнер указывает, что у Taycan с задним приводом получит самую маленькую по емкости батарею. Наименьший доступный в настоящее время блок питания - это литий-ионная батарея емкостью 79,2 киловатт*часа, которая предлагается в базовой версии 4S.   В дополнение к подготовке новой базовой версии своего седана, Porsche работает и над созданием универсала Taycan Cross Turismo. Модель с длинной крышей должна дебютировать до конца года, но не ясно, когда начнутся поставки.     Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен внешний вид нового гибридного гиперкара Porsche. Агентство Autovisie в воскресенье, 19 апреля, распространило патентные изображения нового гибридного гиперкара Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+