Какую сумму россияне потратили на автомобили C-сегмента в марте

Некогда самый популярный класс машин в России теперь серьезно уступает сегменту SUV. Безоговорочным лидером в C-сегменте стал отечественный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Какую сумму россияне потратили на автомобили C-сегмента в марте
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, в какую сумму россиянам обошлась покупка машин C-сегмента в марте 2020 года. На покупку среднеразмерных седанов наши соотечественники потратили 17,2 млрд рублей. Самой доходной моделью стала отечественная LADA Vesta, на покупку 10 745 экземпляров которой было потрачено 7,6 млрд рублей. Второе место по выручке занял чешский лифтбек Skoda Octavia – в прошлом месяце дилеры марки продали 2 528 машин на сумму 3,9 млрд рублей.

Бронза рейтинга достается корейскому KIA Ceed, который показал результат 1 455 проданных авто и выручку в 1,8 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится седан KIA Cerato (1 461 шт., 1,7 млрд рублей). Дополняет ТОП-5 японская Toyota Corolla, которая была продана 508 раз на общую сумму 690 млн рублей.


 Шестую позицию занял самый дорогой автомобиль среди лидеров - Mercedes-Benz CLA-Класса с показателями 197 проданных машин и выручкой в 540 млн рублей.

За ним расположился корейский Hyundai Elantra (363 шт., 434 млн рублей). Эксперты ожидают резкий рост продаж этой модели после появления в России нового поколения авто. Восьмая позиция достается Mazda 3 (94 шт., 148 млн рублей). За ней расположился немецкий седан Audi A3 (64 шт., 126 млн рублей). Замыкает ТОП-10 французский седан Citroen C4 – на покупку 67 экземпляров которого россияне потратили 80,6 млн рублей.



  А тем временем в Toyota рассказали об обновлении своего фургона Hiace. Упор был сделан на улучшенные системы безопасности автомобиля.

Китайский бренд Roewe показал дизайн будущих электрокаров

Китайская компания Roewe, являющаяся собственностью группы SAIC, в понедельник, 20 апреля, продемонстрировала концептуальную модель грядущего флагмана R-Aura.

 Электромобиль первым обзаведётся новым фирменным стилем и упрощённой эмблемой в виде стилизованной литеры R. После чего подобный дизайн начнут применять и на иных электрических моделях бренда.   Новый фирменный язык дизайна в Roewe описывают как одновременно простой и стильный. Самые заметные элементы спереди – подсвеченная эмблема и тонкая полоса, которая соединяет узкие фары, а сзади – 3-мерные фонари. По предположениям, подобное оформление станет общим для всех грядущих электрокаров Roewe.  На центральных стойках кузова заметны датчик для считывания отпечатков пальцев и камеры системы распознавания лиц. Иных деталей о прототипе в данный момент нет. Сведениями о технических характеристиках не располагает даже пресса, по этой причине можно предположить, что R-Aura – это только исследование на тему дизайна, а не ходовая концептуальная модель. В данный момент под маркой Roewe предлагается два электромобиля. Речь идёт о кроссе ERX5 и универсале Ei5. В феврале корпорация представила ещё один аккумуляторный седан – Ei6, который первым обрисовал новую концепцию «интеллектуального дизайна».  К тому же совсем недавно сообщалось, что турецкие национальные электромобили одобрили в Европе. Патент действителен на протяжении 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+