На продажу выставили Гелик «скорая помощь»

Тюнинг-компания Lorinser, занимающаяся классическими машинами, продаёт внедорожник Puch 290 GD в вариации для медслужбы. Стоимость нестандартной модификации Mercedes-Benz G-Class составляет 79,9 тыс. евро (6,4 млн руб.).

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили Гелик «скорая помощь»
 Медицинский внедорожник выпустили в 1994-м для службы в швейцарской армии, в то же время после того, как его списали, он появился в продаже. Машина почти не эксплуатировалась – за всё время она проехала в общей сложности 4426 км.

  Состояние внедорожной «скорой помощи» оригинальное, есть даже «запаска» на крыше. Кабина с тканевым салоном максимальна утилитарна, в кузове, имеющим отдельный кондиционер, может поместиться 4 пациента, а на бортах закрепили откидные койки.

 Внедорожник имеет атмосферный дизельный двигатель объёмом 2,9 литра производительностью 95 л.с. и 5-скоростную «механику» и подключаемую полноприводную систему, имеющую два механических дифференциала.

Компания Lorinser Classic, в частности, недавно выкупала крупную партию списанных военных внедорожников G-Class – продавалось сразу 34 экземпляра. За машины, выпущенные с 1989 по 1996 год, просили менее 20 тыс. евро (1 600 000 руб.).

a70ed8cc83a04e1f87ff9b619fa013d1.jpg

5aeca3dba5f74e82afe049009c35162e.jpg

b2dc7c39faf7439caf5e7489c95b1d84.jpg

e26c0401711c4826a5e8f560a6279673.jpg

 Кроме того, ранее в продажу поступил штучный седан Hartge F1 с мотором от BMW M1. Продажей автомобиля занимается аукционный дом Sotheby’s.

Появилась информация об обновленном кроссовере Honda WR-V

Автомобиль является самым бюджетным кроссовером японской марки. После обновления он получил существенные изменения.

Японский автопроизводитель Honda рассказал об обновленном кроссовере WR-V, который дебютирует в мае на индийском авторынке. Экстерьер автомобиля изменился очень значительно – лицевая часть во многом похожа на кроссовер CR-V. Решетка радиатора стала более массивной, фары получили светодиодную начинку. Брутальности автомобилю придают расширители колесных арок. Посвежевший кросс построен на платформе от Honda Jazz. Модель сохранила свои небольшие габариты – длина составляет 4 070 мм при колесной базе 2 550 мм. Ширина достигает 1 730 мм, а высота 1 600 мм. Отметим небольшой клиренс – всего 179 мм, что больше характерно для кросс-версий седанов или хэтчбеков. Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 1,2-литрового атмосферного мотора с отдачей 90 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя, способного выдавать 100 л.с.  Атмосферный мотор работает в тандеме с 5МКПП или вариатором в зависимости от выбранной комплектации, а дизельному мотору полагается только 6-ступенчатая механика.   Полного привода не предусмотрено даже в качестве опции. Максимальная комплектация кроссовера получит довольно богатое оснащение – выделим современную мультимедийную систему, люк с электрическим приводом, а также литые 17-дюймовые диски с оригинальным дизайном. Продажи новинки должны стартовать в мае нынешнего года. Автомобиль станет самым бюджетным в модельном ряду марки – официальные дилеры просят за него от 815 000 рупий (788 000 рублей).   Ранее стало известно, что Honda и General Motors наладят совместное производство электрокаров. Американский производитель будет отвечать за техническую составляющую, а японцы займутся дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+