В России выросли продажи новых пикапов

По итогам первого квартала нынешнего года сегмент пикапов показал один из лучших результатов за всю историю.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли продажи новых пикапов
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых пикапов в России за первый квартал 2020 года. Всего за отчетный период было реализовано 2 366 новых машин в кузове пикап, что на 19,3% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период. При этом наибольшей популярностью традиционно пользуются три модели, на долю которых приходится более 80% от всего объема продаж в сегменте.

Самым популярным стал отечественный УАЗ «Пикап» с результатом 682 проданных авто. При этом продажи этой модели сократились на 6,8%. Вторую позицию занимает японский Toyota Hilux, свой выбор на котором остановили 678 жителей России. Продажи этого автомобиля существенно выросли в годовом выражении – «плюс» 11,9%.


 Лучшую динамику среди лидеров показал ставший третьим Mitsubishi L200 – официальные дилеры марки смогли реализовать 587 таких машин. 

Прирост продаж относительно первого квартала прошлого года составил 78,4%. Продажи пикапов в России растут намного быстрее общего объема рынка, который в первом квартале прибавил 2,2%. Однако рыночная доля сегмента составляет всего 0,6%.



  Ранее стало известно, что продажи автомобилей LADA в Европе сократились по итогам марта. В прошлом месяце в странах Европы было продано 412 машин «АвтоВАЗа». 

Lada Vesta могла обзавестись ультрабюджетной вариацией

Во время мониторинга официального веб-портала Lada нашёлся интересный факт. В руководство по эксплуатации семейства машин Lada Vesta отмечается, что модель могла обзавестись тремя версиями блоков переключателей водительской двери и «доступной» модификацией с ручной регулировкой боковых зеркал.

 Агентство «Российская газета» в пятницу, 17 апреля, обратилась к пресс-центру российского бренда за комментарием. Стали известны следующие детали.   «Относительно «доступной» вариации для Vesta – нет, подобных планов нет, в более бюджетном сегменте у нас представлена модель Granta», – рассказали в пресс-центре компании.  «На стадии запуска проекта были планы по данной «ручной» опции для стартовых комплектаций, однако незадолго до начала серийного производства Бу Андерссон (глава компании «АвтоВАЗ» в 2014 – 2016 годах) решил, что даже стандартная Vesta должна быть лучше конкурентов в собственном сегменте. По этой причине мы никогда не планировали таких зеркал, однако в инструкции осталось», – отметила пресс-служба бренда.  Представители компании уже пообещали исправить ситуацию в скором времени.  Следует упомянуть, что стоимость семейства Lada Vesta колеблется в пределах 636 900 – 1 013 900 руб. Стандартный седан имеет мотор объёмом 1,6 литра и 5-скоростную МКПП, а ещё колёса на 15 дюймов и чёрные боковые зеркала.   Помимо этого совсем недавно сообщалось, что Lada Sport разработала реплику раллийного ВАЗ-2101. Данный автомобиль дебютировал на Tour d`Europe в 1971-м.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+