«Заряженный» Ford Focus RS может стать историей

На решение марки отказаться от этой модели повлиял ряд факторов. Ключевые – ужесточившиеся нормы по выбросам в Европе и новая стратегия Ford по сокращению расходов.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Ford Focus RS может стать историей
В Сети появилась информация о том, что марка Ford может отказаться от нового Ford Focus RS, который считался весьма перспективной моделью. По данным профильных СМИ, марка не собирается ставить на конвейер четвертое поколение «заряженного» хэтчбека. Среди причин, повлиявших на принятие такого решения, эксперты называют более строгие экологические нормы, принятые в Европе. Напомним, из-за новых норм по выбросам европейский рынок уже покинул компактный ситикар Ford Ka+.

 По слухам, марка собиралась предложить клиентам 400-сильный Focus RS с электрическим задним мостом. Однако от этой идеи автопроизводитель отказался.

 После этого делалось предположение о появлении более экологичного мотора для этой модели, который мог бы спасти ее. От этого шага марка также отказалась по причине его затратности. А ведь компания в настоящее время стремится сократить свои расходы в Европе. Еще летом 2019-го европейское подразделение Ford представило новую стратегию развития. Согласно этому документу, к концу 2020-го количество заводов в этом регионе сократится с 24 до 18, а численность работников снизится на 20 процентов. Также Ford намерен отказаться от плохо продаваемых машин.



 А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E окажется мощнее, чем ожидалось. В среднем, разница может составлять 14 лошадиных сил. 

В России выросли цены на автомобили Datsun

Размер апрельской прибавки, зафиксированный специалистами портала «Цена Авто», достигает 5 000 рублей.

В России стали стоить дороже две бюджетные модели марки Datsun - седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO. По наблюдениям аналитиков, новые прайс-листы на эти авто стали выше предыдущих на 0,7 – 1%, что эквивалентно прибавке в 5 тысяч рублей. Так, за базовый седан Datsun on-DO сегодня придется оставить в автосалоне 511 000 рублей, топовая версия модели оценивается уже в 691 000 рублей. Стоимость хэтчбека mi-DO с новыми ценниками варьируется от 534 000 до 714 000 рублей. И седан, и хэтчбек оснащаются 1,6-литровым мотором, выдающим 87 или 106 лошадиных сил. Сочетается силовая установка с «механикой» или коробкой-«автомат».  В прошлый раз хэтчбек mi-DO дорожал в феврале 2020-го. Прибавка была связана с рыночным дебютом авто 2020 модельного года. Седан же в последний раз менял ценники в январе из-за проведенного рестайлинга. В целом же в первом квартале текущего года россияне приобрели 4 877 машин с логотипом Datsun, что говорит о 10-процентном спаде спроса.     А тем временем эксперты рассказали, что будет с ценами на машины после обвала рубля. В первую очередь, по мнению специалистов, стоимость своих машин в России подкорректируют зарубежные производители, не имеющие сборочных производств в РФ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+