Реклама бренда Lada поразила британцев

Британским агентством Autocar была подготовлена подборка самых необычных рекламных снимков.

Комментировать
Поделиться:
Реклама бренда Lada поразила британцев
 Среди 38 изображений в странном антураже либо с неожиданным сюжетом 2 раза отметили «Ладу». На одном фото чета молодых родителей с малышом устроилась за пикником на лужайке посреди сафари-парка недалеко от своей новой Lada 1200 (экспортная «Копейка» ВАЗ-2101) на дистанции вытянутой руки от пасущегося стада жирафов.

  В комментарии авторы подборки задаются вопросом, о чём думала семейная чета, когда выбирала такое место для пикника.

 На другой фотографии запечатлены трое молодых людей, которые показывают куртки с символикой «Lada» – аксессуар, предложенный одним из импортёров бренда в Западной Европе. На взгляд – ничего странного, не обращать же внимание на стрижки и фасон второй половины 80-х годов. 

 Озадачил авторов здесь именно рекламируемая продукция. Дескать, люди, которые привержены марке производителя устаревших Fiat, напрочь лишены чувства стыда.

regnum_picture_14623484291230190_normal.jpg

Познание автора об истории «Лада», судя по всему, почерпнуты из сети и не заходят дальше основания ВАЗ. И если автор не знает о семействе Lada Samara, некогда довольно популярном на британских островах, то его негодование может быть объяснено неосведомлённостью, принимая во внимание то, что российская марка ушла из Великобритании 23 года назад.

333.jpg

К тому же совсем недавно отмечалось, что в Германии LADA обогнала по популярности Alfa Romeo. Такой вывод специалисты сделали, изучив мартовские продажи новых авто в Германии.

Покупка авто юрлицами в первом квартале увеличилась на 11%

Как информирует «АВТОСТАТ», в течение первых трёх месяцев нынешнего года юридические лица в России купили 50 700 новых легковых машин. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 В марочном рейтинге здесь звание лидерства досталось LADA – за указанный период времени корпоративные клиенты приобрели 6800 легковых авто российской марки.    На второй позиции по популярности у юрлиц расположился Volkswagen (5,4 тыс. ед.), на третьем - KIA (4,9 тыс. ед.). Помимо них в «пятёрке» по объёму приобретения машин юридическими лицами за первые 3 месяца оказались Toyota и Renault (4,8 тыс. и 3,4 тыс. ед. соответственно).  По сведениям аналитиков портала, в прошлом месяце динамика корпоративных продаж была ниже (+8%).  Ранее сообщалось, что корпоративные продажи KIA в феврале нынешнего года составили 2664 авто, что на 32% больше, если сравнивать с февралём 2019-го. В итоге доля корпоративных сделок в феврале составила 16% от суммарного объёма реализации машин корейской марки в РФ.  Кроме того, ранее назвали мартовские бестселлеры на рынке Санкт-Петербурга. Лидером данного ТОПа стал Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+