В ГИБДД назвали самые непопулярные машины в РФ

Как известно, сведения ГИБДД о постановке авто на учёт куда более точно демонстрируют предпочтения автолюбителей, чем статистика продаж.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД назвали самые непопулярные машины в РФ
 И если лидеры данных рейтингов обычно не отличаются, то в перечне аутсайдеров, где объём реализации исчисляется десятками и даже единицами, всегда смотрится чуть иначе.

  К примеру, среди премиальных и люксовых машин, как подчёркивает ГИБДД, россияне меньше всего жалуют Aston Martin – в статистике продаж АЕБ, кстати, они и вовсе отсутствуют. 

 То же самое можно сказать и о других лидерах антирейтинга данных сегментов – Ferrari (4 шт.), Tesla (14 шт.), Maserati (21 шт.) и Lamborghini (30 шт.). Недалеко «ушли» покинувший авторынок Smart (35 шт.), Rolls-Royce (38 шт.), Bentley (64 шт.), Genesis (278 шт.) и Cadillac (327 шт.).

В среднеценовом и бюджетном сегментах, по сведениям «Автостат-Инфо», меньше всего регистраций пришлось на американский Chrysler (9 шт.), китайские GAC (29 шт.), Brilliance (35 шт.) и Zotye (41 шт.), а ещё итальянский Fiat (62). Свыше 100 раз в течение первых трёх месяцев нынешнего года на учёт ставились Dongfeng (100 шт.), Lifan (196 шт.), FAW (297 шт.), Ravon (331 шт.) и Peugeot (332 шт.).

58385dbeec05c43e2d000008.jpeg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Россия намерена утроить производство легковых машин. Такого показатели РФ собирается достичь через 15 лет – к 2035 года.

В сети вспомнили о машине Lada Peter Turbo

Специалисты «Российской газеты» напомнили об интересном автомобиле под наименованием Lada Peter Turbo.

 Дебют Peter Turbo состоялся на автошоу в Москве в 2000 году. Седан отличается наличием футуристичного дизайна экстерьера и имеет однообъёмный кузов с немного вогнутой крышей в угоду обтекаемости.    Концепт обзавёлся 2-цветным небесно-чёрным оттенком, габаритным бампером со встроенной радиаторной решёткой, коротким скруглённым капотом, узкими фарами, габаритными огнями и фонарями.    Интересно выполнен и блок ручек дверей, в то же время передние двери авто раскрываются как обычно, а задние против хода. В частности, воздуховод на передних дверях, имеющий продольные полоски, поддерживает стилистику решётки радиатора. Дополнили футуристическую внешность прототипа благодаря широкой резине на изящных колёсных дисках и сдвоенному выхлопу.  Изначально Lada показала макет модели без салона, однако уже к автошоу в Париже компания серьёзно модернизировала концептуальную модель. Peter Turbo укомплектовали дополнительными деталями экстерьера, стёклами и полным интерьером, при этом имитационным – нефункциональным. В салоне есть парящая передняя панель, односпицевый руль, 5 раздельных кресел. Но Peter Turbo так и не стали серийно выпускать. Макет, сделанного в единственном экземпляре, находится в музее компании «АвтоВАЗ» в Тольятти.  К тому же совсем недавно в интернете рассказали о полноприводном ГАЗ 24-95, который был у Брежнева. Всего выпустили 5 таких автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+