В сети показали редчайший советский микрокар, который собрали на ГАЗе

В интернете вспомнили об экспериментальной машине ГАЗ-18. В данный момент этот концепт является раритетом и музейным экспонатом.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали редчайший советский микрокар, который собрали на ГАЗе
 Технически авто, созданное на ГАЗе, представляло собой противоположность аскетичным и некомфортным мотоколяскам. В первую очередь, ГАЗ-18 обладало 4 полноценными колёсами, дверями, которые открываются против хода движение. 18-сильный мотор располагался сзади и представлял собой агрегат от модели «Москвич-402», «урезанный» до двух цилиндров и объёма 620 см2.

  Чтобы облегчить управление, машина получила 3-ступенчатую АКПП на базе гидространсформатора от ГАЗ-21. Привод был задним, подвеска – независимой, торсионной, своей разработки. Такая же архитектура хорошо показала себя на немецком Volkswagen Beetle.

 Эргономика 2-местного салона ГАЗ-18 была существенно модернизирована – ходовой макет специально возили для тестов и предполагали опробовать ветеранам войны, которые потеряли ноги. Управление, конечно же, перенесли на руль.

 Самое примечательное, что у ГАЗ-18 был ещё и приятный дизайн. Авто обзавелось цельнометаллическим кузовом, который стилистически напоминает ГАЗ-М20 «Победу». Тем не менее, во внешнем облике узнаются также черты машин Fiat того периода.

93045218_546376849398901_3411127008611008512_n.jpg

Увы, но в серию ГАЗ-18 так и не попал. К 1958 году выпустили всего 2 ходовых образца. Мощности ГАЗа на тот момент не давали возможности начать производство ещё одной модели. Обсуждался вопрос о выпуске авто на Серпуховском заводе, однако и здесь не получилось. Отчасти по той причине, что на данном заводе в 1958 году запустили собственную 4-колёсную «инвалидку» СМЗ С-3А.

92929701_546376912732228_3006564844791922688_n.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что коллекция раритетных ГАЗ в превосходном состоянии продаётся за 200 000 000 рублей. 

В России отправляют на ремонт более 3,5 тыс. грузовиков Hino

Информация о новой отзывной кампании появилась на официальном сайте Росстандарта.

В России отзывают 3 522 экземпляра Hino 300 Series (тип L5). Об этом в четверг, 16 апреля, сообщает Росстандарт.  По данным надзорного органа, под отзыв попали грузовики, сошедшие с конвейера в период с июня 2011-го по март 2017-го. VIN-коды, попадающих под сервисную акцию машин, содержатся на сайте ведомства в разделе «Документы». Причиной отзыва становится рычаг стояночного тормоза, который и предстоит заменить специалистам в ходе бесплатного ремонта.  Сообщается, что при поднятии «ручника» вверх стопор храпового механизма под действием пружины свободным концом может войти в зацепление с колесом не полностью. При этом он будет балансировать на вершине зуба храпового колеса. В описанном выше положении стопор не может до конца препятствовать возвратному ходу храпового колеса из-за недостаточного усилия пружины. Все это приведет к тому, что «ручник» не сможет удержать транспорт неподвижным.   Ранее под отзыв в России попали 9 тысяч автомобилей Mazda. Речь идет о кроссоверах Mazda CX-5, выпущенных в 2015 – 2016 годах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+