В сети показали редчайший советский микрокар, который собрали на ГАЗе
В интернете вспомнили об экспериментальной машине ГАЗ-18. В данный момент этот концепт является раритетом и музейным экспонатом.
Чтобы облегчить управление, машина получила 3-ступенчатую АКПП на базе гидространсформатора от ГАЗ-21. Привод был задним, подвеска – независимой, торсионной, своей разработки. Такая же архитектура хорошо показала себя на немецком Volkswagen Beetle.
Эргономика 2-местного салона ГАЗ-18 была существенно модернизирована – ходовой макет специально возили для тестов и предполагали опробовать ветеранам войны, которые потеряли ноги. Управление, конечно же, перенесли на руль.
Самое примечательное, что у ГАЗ-18 был ещё и приятный дизайн. Авто обзавелось цельнометаллическим кузовом, который стилистически напоминает ГАЗ-М20 «Победу». Тем не менее, во внешнем облике узнаются также черты машин Fiat того периода.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что коллекция раритетных ГАЗ в превосходном состоянии продаётся за 200 000 000 рублей.