Каким будет новый Chery Tiggo 2 для России

Нынешняя версия покинула российский авторынок в январе нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет новый Chery Tiggo 2 для России
Китайский автопроизводитель Chery планирует вывести на российский авторынок новый автомобиль Tiggo 2 с индексом Pro. Однако большой конкретики относительно новинки пока нет. Напомним, что официально Chery Tiggo 2 перестал продаваться в январе нынешнего года, однако на деле продажи резко упали еще летом 2019 года. Как сообщает портал «Китайские автомобили», Cgery Tiggo 2 Pro не продается даже в Китае, поэтом узнать информацию о нем сложно.

Эксперты авторитетного издания Autohome поделились снимками обновленной версии кроссовера Tiggo 3x, который является аналогом Tiggo 2 в Китае. И салон полностью повторяет актуальную версию авто. Весьма вероятно, что главные изменения произойдут под капотом автомобиля.


 Тестовый экземпляр оснащен 1,0-литровым турбодвигателем с отдачей 100 л.с. при 150 Нм крутящего момента. В предыдущей версии работал 1,5-литровый «атмосферник» с мощностью 106 л.с. 

Таким образом, динамика автомобиля улучшится, хотя номинальная мощность станет ниже. В тандеме с турбомотором будет работать МКПП или вариатор в зависимости от выбранной комплектации. А вот классической АКПП уже не будет. Ожидается, что новинка доберется до России не раньше осени, поэтому у Chery еще достаточно времени, чтобы рассказать о подробностях.





  Ранее на фотографиях показали салон обновленного Chery Tiggo 4. Главным новшеством стала мультимедийная система с «парящим» эффектом.

Из УАЗ «Профи» сделали топливозаправщик

На шасси УАЗ «Профи» построили аэродромный топливозаправщик. Выпуск новой вариации под наименованием АТЗ-1,0 стала осуществлять компания из Подмосковья.

 «Профи» стал дебютным российским транспортным средством подобного типа в РФ и ориентирован на то, чтобы заправлять сверхмалые и маленькие воздушные суда.   Эксклюзивная заправочная малолитражка на основе LCV обзавелась особой надстройкой из односекционной 920-литровой цистерной, заправочным шлангом и счётной аппаратурой с погрешностью 0,25%.  Версия ещё и состоит из фильтра-водоотделителя, он производит очистку авиатоплива от воды и механических примесей, а ещё насоса, заполняющего цистерну из тары. Саму цистерну сделали 2-секционной и из нержавейки, между секциями интегрирован теплоизолятор. Грузовичок оснастили заправочным рукавом длиной в 8 – 15 м, а скорость заправки горючего равна 50 л/в минуту. Стоит упомянуть, что производство «полуторки» УАЗ осуществляется с 2017-го. Модель получила 149-сильный бензиновый силовой агрегат объёмом 2,7 литра, вместе с которым функционирует 5-скоростная МКПП. Привод – как передний, так и задний. Грузовичок имеет ГБО с пропан-бутановой смесью. Изначально он комплектуется кондиционером, обогреваемым лобовым стеклом, сенсорным экраном на 7 дюймов и многим другим. УАЗ «Профи» стоит от 834 900 до 1 155 900 руб.   Кроме того, ранее компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172. Данный автомобиль был заказан Министерством обороны в 1991 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+