Как вам такой Dodge Charger SRT Hellcat с латунными дисками?

Появились достоверные данные о том, что американский седан Dodge Charger SRT Hellcat в широкофюзеляжной версии Widebody можно будет приобрести с латунными колесными дисками.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой Dodge Charger SRT Hellcat с латунными дисками?
 Dodge Charger SRT Hellcat в версии Widebody (широкофюзеляжный комплект кузова) в скором времени можно будет заказать с цветными колесными дисками Brass Monkey. Инсайдеры в компании Mopar, которая предлагает множество аксессуаров для брендов концерна FCA, куда входит Dodge, опубликовали список доступных элементов экзетера для более широкой версии седана. 

   Колеса с оттенком Brass Monkey и пятью двойными спицами украсят существующий дизайн седана. Они имеют 20 дюймов в диаметре и 11 дюймов в ширину. Эти колеса добавляют 1 095 долларов или 80 592 рублей к общей цене седана Dodge Charger.

 Покупатели обычного Challenger SRT Hellcat (не Widebody) также смогут приобрести колеса Brass Monkey. Они также будут 20 дюймов в диаметре, но 9,5 дюймов в ширину. 


 Американский седан вместе с купе Challenger в настоящее время не производится, поскольку завод, собирающий эти модели, закрыт из-за пандемии коронавируса. Charger с колесами Brass Monkey не будет доступен для заказа, пока серийное производство не возобновится, и это произойдет не раньше, до 4 мая.

 Недавние «шпионские» снимки показывают, что еще более высокоэффективная версия Charger SRT Hellcat Redeye находится в разработке. Скорее всего, под капотом у этого авто окажется 6,2-литровый V8 мощностью 797 лошадиных сил (958 Нм). Снимки показывают, что внешний вид не должен сильно изменится, за исключением другого дизайна капота. Пока нет подробностей о том, когда «горячая» версия седана может дебютировать.



    Не так давно, наше издание писало о том, что пикап-кабриолет Dodge Dakota продадут на аукционе. Пикап-кабриолет Dodge Dakota LS Sport Convertible 1990 производственного года выставят на аукцион в США в июне текущего года.

Maserati MC20 предположительно получит 600-сильный Twin-Turbo V6

В распоряжение зарубежного издания Car and Driver попала информация о том, что новый итальянский суперкар сможет похвастаться более чем 600 лошадиными силами мощности от своего нового двигателя V6 твин-турбо.

 "Итальянский бренд готов к перезагрузке" - именно так говорят представители компании. Предстоящий суперкар MC20 станет первой моделью компании, с которой собственно и должна начаться эта "перезагрузка", а ее официальная презентация должна была состоятся в мае этого года. Затем появился коронавирус, который поразил Италию исключительно сильно, вынудив руководство Maserati отложить большой дебют до сентября. Мы с нетерпением ждем этого мероприятия, чтобы наконец увидеть новинку.   Не сообщается, откуда взялись эти данные, поэтому не стоит на все 100 им верить. Мы знаем, что Maserati разрабатывает свой собственный двигатель V6 и он будет установлен именно в новый MC20. В качестве трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Сообщается и о том, что суперкар также будет доступен и с гибридным силовым агрегатом, а также с полностью электрическим мотором.  Почему этот автомобиль так важен для Maserati? Автопроизводитель считает MC20 духовным преемником по своему легендарной модели MC12, которая действительно была переработанной версией другого итальянского суперкара – Ferrari Enzo. Однако, когда в конце концов появится MC20, это должен быть полноценный суперкар Maserati, благодаря своему перспективному двигателю. Так что да, 600-сильный суперкар со средним расположением двигателя и уникальным стилем будет иметь важное значение для Maserati.  На самом деле, это настолько важно для компании, что Maserati связывает дебют MC20 с чем-то новым для своего родного города. Это особенно верно, поскольку Италия восстанавливается после инфекции COVID-19, где число смертей на момент публикации этой статьи составляет почти 20 000 человек.     Не так давно, наше издание писало о том, что российские тюнеры представили доработанный кроссовер Maserati Levante. Известно, что премиальный кросс обзавелся особым тюнинг-пакетом под названием «Shtorm».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+