В сети рассказали о полноприводном ГАЗ 24-95, который был у Брежнева

Далеко не многие знают, что в СССР разрабатывались полноприводные седаны, которые приспосабливались, в частности, для езды по бездорожью. При этом такие модели так и не попали в «серию».

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали о полноприводном ГАЗ 24-95, который был у Брежнева
 Причина ведения подобных работ ясна. Всё дело в том, что по сути безальтернативный внедорожник УАЗ-469 продолжительное время не обладал в СССР полноприводной альтернативой и также являлся ещё и дефицитом, так как основная доля подобных авто шла на военные нужды. Ну либо практически не имел – в 1971-м приступили к выпуску полноприводной ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969.

  Так, специалисты портала «Российская газета» рассказали о проекте ГАЗ 24-95 «Волга», который представлял собой высокий седан, имеющий несущий кузов, построенный на базе модели ГАЗ 24. Такое авто почти не отличалось от своего «донора», кроме радиаторной решётки от ГАЗ 21. 

 Концепт ГАЗ, показанный в 1973-м, обладал внешними размерами 4735x1800x1600 мм, дорожным просветом в 205 мм и снаряжённым весом 1650 кг.

 Прототип комплектовался мотором ЗМЗ-24Д объёмом 2,4 литра производительностью 95 л.с., вместе с которым работала 4-скоростная МКПП. Машина имела высокопрофильные колёса на 15 дюймов. 

gaz_24-95_volga.jpeg

Увы, но во время доводочных тестов автомобиль показал повышенный уровень шумов и вибраций, устранение которых на предприятии «ГАЗ» посчитали нерентабельным. При этом выпустили 5 единиц ГАЗ 24-95. Один из них обслуживал Леонида Брежнева, другие же передали на испытания военнослужащим и милиции. В текущий период в рабочем состоянии находятся, по меньшей мере, 2 экземпляра редкой модели.

h-27007.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что коллекция раритетных ГАЗ в отличном состоянии продаётся за 200 000 000 рублей.

40% владельцев Skoda Kodiaq назвали модель «автомобилем мечты»

Такие результаты специалисты получили, обработав результаты онлайн-опроса.

Аналитики из «АВТОСТАТа» и специалисты Шкода Кодиак Клуб в прошлом месяце опросили свыше 300 владельцев машин Skoda Kodiaq. Инициаторов исследования интересовал процесс выбора авто, а также его потребительские характеристики и отношение водителей к своему приобретению. Также по результатам онлайн-опроса экспертам удалось составить портрет российского владельца Skoda Kodiaq. Отмечается, что 96 процентов опрошенных – мужского пола. Прежде чем сделать выбор в пользу чешской модели респонденты рассматривали покупку других машин. Среди них называются Volkswagen Tiguan (31,8%), Hyundai Santa Fe (15,9%), KIA Sorento Prime (15,9%), Nissan X-Trail (15,5%) и Mitsubishi Outlander (14,5%).  Среди основных достоинств Kodiaq, выгодно отличающих его от конкурентов, участники опроса называли оптимальное соотношение цена-качество, вместительность авто, а также его внешность. Многие владельцы Skoda Kodiaq особо выделили эргономичность модели и ее высокотехнологичность.   Владельцы «Кодиаков», как правило, хорошие управленцы. Они коммуникабельны и в меру консервативны, любят проводить свободное время с семьей, на даче или в загородных поездках. Интересно, что около 40 процентов опрошенных дали своим Skoda Kodiaq прозвища. Наиболее популярные версии - «Мишаня», «Мишка», «Потапыч», «Шкодя» и «Кодик».   А тем временем эксперты перечислили основные страхи российских автовладельцев. Чтобы выяснить это, специалисты опросили свыше тысячи владельцев машин из 30 российских городов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+