Кроссовер Hyundai Tucson 2021 года получит «пугающий» дизайн

Главный дизайнер южнокорейского кроссовера сказал, что новый внешний вид Hyundai Tucson 2021 года будет "пугать" людей. Машина должна дебютировать в середине лета этого года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 года получит «пугающий» дизайн
 После добавления маленького кроссовера Venue и здоровенного Palisade в свой модельный ряд, южнокорейский бренд Hyundai теперь активно занимается подготовкой к презентации совершенно нового кроссовера Tucson. Модель существует примерно с 2004 года, а нынешнее ее поколение было выпущено примерно пять лет назад, что означает, что скоро появится новая версия компактного кроссовера. Недавняя «дорожная карта» одного из заводов компании указывает на то, что производство новой версии модели, предназначенной для внутреннего рынка Кореи (KDM), должна была состоятся в августе этого года, а официальный дебют, вероятно, запланирован на несколько недель или месяцев заранее.



 Чтобы облегчить ожидание, канал AtchaCars на YouTube загрузил новое видео с описанием стиля, согласно которому был создан экстерьер модели четвертого поколения. 

 Рендеринг в значительной степени основан на недавних «шпионских» снимках с замаскированными прототипами кроссовера, а также на концепции Vision T, представленной в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.


Изменения стиля будут радикальными. Вице-президент по стайлингу в Hyundai Design Center, как то сказал, что внешний вид обновленной модели заставил нас «сойти с ума». В преддверии октября 2019 года Эндрю Туатахи, менеджер по планированию продуктов Hyundai, назвал Tucson 2021 года «очень интересным с визуальной точки зрения».

 Увидев последние яркие дизайнерские проекты компании, такие как седаны Elantra и Sonata, мы считаем, что Hyundai подготовил что-то особенное для нового поколения кроссовера Tucson. Необычной внешностью обладают и другие кроссоверы компании - модели Venue и Palisade. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу. Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.

В России продажи отечественных авто падают, а иномарок – растут

Такой вывод в ходе мониторинга российского авторынка сделали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

В течение первых трех месяцев 2020-го в России было продано 300,5 тыс. новых легковушек и LCV с логотипами иностранных автопроизводителей. Эта цифра превосходит прошлогодний результат на 3,6%. Такую статистику за первый квартал приводят в «АВТОСТАТе». В целом же, по наблюдениям аналитиков, в «общекомандном» зачете иномаркам принадлежит доля в 75,4% от всего российского рынка. Годом ранее результат был немного ниже - 74,1%. С новыми легковыми авто и LCV отечественных марок наблюдается другая картина: продажи таких машин с января по март «просели» на 3,5% - до 98 000 экземпляров.  Сократилась и доля отечественных автомобилей – 24,6% вместо прежних 25,9%.   А тем временем в России зафиксировали рост спроса на люксовые авто. В марте продажи таких машин увеличились на 30 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+