Появились фото обновленного седана Genesis G70

В Сети оказался рендер на обновленную версию южнокорейского седана бизнес-класса. Экстерьер новинки 2021 модельного года получил очень много сходств со старшей моделью – седаном G80.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото обновленного седана Genesis G70
 Genesis G70 готовится к значительному обновлению для модельного года 2021. Вся имеющаяся информация о роскошном компактном седане скудна. Это вполне понятно, поскольку нынешняя ситуация в мире, связанная с коронавирусом, требует от автопроизводителей некоторой осторожности, когда дело доходит до выпуска новых автомобилей на рынок.



 Но с другой стороны, Genesis провела недавний дебют среднеразмерного седана G80 в Интернете – было это в прошлом месяце, и мы ожидаем, что ситуация повторится в случае с меньшим G70.


 Теперь, когда мы говорим о обновленном G80, можно представить, как бы выглядела новая версия G70, если бы дизайн последнего был бы выполнен по мотивам экстерьера G80? Авторами этой визуализации является корейская команда дизайнеров AtchaCars.

 Имея более широкую решетку радиатора и разделенные фары, впервые появившиеся на кроссовере Genesis GV80, рендеринг G70 выглядит более спортивным, чем у того же G80 – во многом благодаря увеличенной нижней решетке с огромным воздухозаборником.

 По слухам, под капотом новинки по-прежнему будет находится 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который будет работать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Неясно, однако, будет ли Genesis использовать новый двигатель Twin-Turbo 3.5L от GV80 вместо текущего 3.3-литрового V6 с турбонаддувом. Машина также может быть представлена и в кузове универсал.

 . 

  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный седан Genesis G80 получит 420-сильную спортверсию. Модель следующей генерации дебютировала на родине 30 марта. Теперь же стало известно, что у новинки появится «заряженная» версия Sport.

Эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии

В июне аукционный дом BH Auction собирался реализовать на торгах Ferrari 348 начала 1990-х, который подготовили для трека. Однако авто было куплено задолго до того, как начался аукцион.

 Автомобиль сошёл с конвейера в 1992-м как простое купе 348 – самая массовая и доступная модель того периода. Однако японский собственник отправил авто для модернизации под клубные гоночные заезды в ателье Iding Power, специализирующееся на машинах итальянской марки.   Спортивное авто обзавелось комплектом трековых улучшений. Набор состоит из болтового каркаса безопасности, гоночной подвески, руля OMP, гоночных кресел из углеродного пластика, имеющих 6-точечные ремни Sabelt, и много другого.  Увеличивает ценность авто использование некоторых элементов от Ferrari 348 GT/C LM, являющегося очень редким гоночным авто, которое построили в количество двух единиц. Трековая модель обзавелась такими же, как у него педальным узлом, механизмом переключения передач, углепластиковыми дверями, передним спойлером, стационарными неубирающимися фарами и кевларовым задним диффузором.  В числе остальных новшеств можно отметить заднее антикрыло, круглые задние фонари, а ещё магниевые колёса Neez. Силовой агрегат был усовершенствован тюнинг-компанией Tomei. Рабочий объём двигателя V8 увеличили с 3,4 до 3,7 литров. В итоге производительность установки повысилась с 300 до 400 л.с. Торги по данному авто были запланированы на июнь, при этом его приобрели намного раньше. Стоимость, за которую продали модель, не сообщается. Называется только приблизительная цена – от 12 до 14 млн йен (110 000 – 130 000 долларов).  Кроме того, ранее отмечалось, что в США на аукционе продают сильно модернизированную версию Ferrari F12 Berlinetta. За авто просят 329 000 долларов (24 514 034 руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+