Российский дизайнер показал в сети стильный проект седана Range Rover

Дизайнер из РФ Игорь Краснов показал в интернете собственное видение седана под брендом Land Rover. Он разрабатывал авто, оглядываясь на нынешний Range Rover четвёртой генерации: передние части у внедорожника и виртуального седана одинаковые, при этом задняя часть кузова 3-объёмника полностью оригинальна.

Комментировать
Поделиться:
Российский дизайнер показал в сети стильный проект седана Range Rover
 «Российский» седан британской марки имеет длину в 5,4 метра, а конкурировать авто могло бы с Rolls-Royce Ghost. По заявлениям художника, у него давно были планы по созданию такого седана, так как пропорции Range Rover позволяли превратить его в легковушку.

  Кроме «простого» седана Range Rover, Красновым была создана цифровая модель «горячей» вариации SVR. С виду обе версии 3-объёмника выглядят органично: благодаря характерной оптике и форме бамперов британская марка узнаваема с передней и задней частей.

 В частности, у передних крыльев сохранились фирменные «жабры», а заднюю стойку выполнили «тяжеловесной» для подчёркивания преемственности с оригинальными Jaguar.

 Такой седан вряд ли появится, хотя дизайнер старался не использовать очень футуристичных элементов, осложняющих разработку ходового концепта.

c1096379cbebb395c30ae00ee8a31fc303a70468.jpg

Британская корпорация не станет заниматься производством легковушек, поскольку седаны выпускает «родственный» бренд Jaguar, а легковые авто становятся менее популярными.

0f03fa892b0bd64459f54ee22bc2328ebe3fafbb.jpg

e268d6364ea1a3b9b3d52281f5638b3417e5fdcd.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Land Rover Defender вышел на испытания в РФ. Российские дилеры марки должны получить новинку осенью этого года.

Этот классический Jaguar E-Type был полностью восстановлен ...

Мастерами был полностью отреставрирован старинный Jaguar E-Type (1964 Series 1 3.8 FHC), который простоял в гараже последние 40 лет.

 Британская компания E-Type UK является одним из ведущих специалистов по реставрации старинных автомобилей. Не так давно, эти ребята завершили полное восстановление купе Jaguar E-Type (1964 Series 1 3.8 FHC), которое было произведено в далеком 1979 году.  После интенсивной пескоструйной обработки кузовных элементов и трехдневной разборки и сборки этих самых элементов, были убраны все следы простоя машины – она стояла в гараже 40 лет. Компания E-Type UK отремонтировала автомобиль путем выявления и замены вышедших из строя узлов и агрегатов, которые были слишком гнилыми для их последующей эксплуатации - многие области пола, а также внутренние и наружные пороги были заменены. Кузов был дополнительно усилен в других местах, чтобы вся машина была более жесткой, чем когда-либо. Кузов машины был покрашен в цвет Opalescent Silver Blue, а кожа в салоне получила оттенок Oxblood Red.  После сборки автомобиля на подвижном шасси британская команда E-Type приступила к работе над повышением производительности и удобства дальнейшего использования машины. Стандартный 3,8-литровый мотор был оснащен кулачками с высокой подъемной силой, сбалансированным и облегченным кривошипом и новыми уплотнениями, а также новой пятиступенчатой трансмиссией для более быстрых переключений, более производительной выхлопной системой из нержавеющей стали и алюминиевым радиатором. Был установлен бак коллектора для интенсивного охлаждения .  «Подобное восстановление - это настоящий вызов для нашей команды; 40 лет бездействия наносят огромный ущерб каждой отдельной части автомобиля», - сказал основатель компании E-Type UK Маркус Холланд.      Не так давно, наше издание писало о том, что старинный Jaguar E-Type получил 400 лошадиных сил. Небольшая британская фирма взяла за основу своего проекта старенький E-Type от компании Jaguar образца 1960-ых годов и оснастила его 400-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+