McLaren испытает биотопливо как альтернативу электродвигателям

В планах у корпорации McLaren есть планы по разработке опытной машины, которая будет функционировать на синтетическом горючем для оценки перспективности технологии в качестве альтернативы электрокарам.

Комментировать
Поделиться:
McLaren испытает биотопливо как альтернативу электродвигателям
 Причём сделать авто намного чище также может комбинация экологичных видом горючего и гибридных силовых агрегатов. 

  Опыты с синтетическим горючим не являются чем-то новым автомобильной отрасли. К примеру, Audi обладает предприятием, где производится синтетический дизель, а ещё двумя гоночными такси RS 5 DTM, функционирующими на низкоуглеродном горючем от немецкой компании Aral. 

 Испытания подтверждают, что в сравнении с простым бензином, синтетика может на 30% уменьшить выбросы углекислого газа и сейчас в этом предстоит убедиться британскому бренду McLaren.

По утверждениям операционного директора британского бренда Дженса Лудманна, синтетическое горючее не может в полной мере заменить электричество. Причина проста: данная технология ещё находится на стадии зарождения, а количество серийных авто на электротяге с каждым годом увеличивается. Лучший вариант, по мнению Лудманна, - совместить биотопливо с гибридными силовыми агрегатами, что даст возможность сделать суперкары намного «чище».

1920x1080_00_MC2_8699.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что McLaren решил сократить объемы производства спидстера Elva. Тираж данной модели составил 249 экземпляров.

Вот как выглядит новый логотип Volkswagen на решетке кроссовера Atlas 2021

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала фото, на котором изображена фальшрадиаторная решетка с новым логотипом Volkswagen. Отдельные буквы и более узкий штрих придают эмблеме VW модернистский оттенок.

 Volkswagen представил свой новый логотип в прошлом году, но, в отличие от баварского бренда BMW, который также решил поменять свой фирменный знак, автопроизводитель из Вольфсбурга фактически разместит его на своих автомобилях. Модернизированная версия культового значка VW впервые появилась на кроссовере Volkswagen Atlas в версии Cross Sport. Кроме того, компания выпустила еще одно изображение с обновленным Atlas 2021 модельного года.  Новый логотип характеризуется более узким штрихом как для букв, так и для круглой полосы, которая их инкапсулирует. Также есть четкое разделение между литерами V и W, и сам W «плавает» над кругом. В целом, новая эмблема выглядит «легче» - она стала менее громоздкой.  Трехмерный эффект старого логотипа также исчез - при печати на бумаге или отображении на экране, новая эмблема выглядит плоской, без бликов и теней.    Как говорят представители компании, при создании нового логотипа, важное значение уделялось именно удалению объемного эффекта, чтобы убедиться, что брендинг VW одинаково отображается на всем: от начального экрана мультимедийки до логотипа на брелоке. Volkswagen не одинок в применении этой философии. BMW сделала то же самое, и, по слухам, японский Nissan также планирует сделать что-то подобное.  По данным компании, к середине этого года новый логотип будет распространен среди всех 10 000 дилеров на 171 мировом рынке. Он также должен постепенно добраться к каждому новому автомобилю с маркой VW в мире, 6,2 миллиона из которых покинули автосалоны дилеров в 2019 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками». Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию «заряженного» немецкого хэтчбэка VW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+