Вот как выглядит новый логотип Volkswagen на решетке кроссовера Atlas 2021

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала фото, на котором изображена фальшрадиаторная решетка с новым логотипом Volkswagen. Отдельные буквы и более узкий штрих придают эмблеме VW модернистский оттенок.

Комментировать
Поделиться:
Вот как выглядит новый логотип Volkswagen на решетке кроссовера Atlas 2021
 Volkswagen представил свой новый логотип в прошлом году, но, в отличие от баварского бренда BMW, который также решил поменять свой фирменный знак, автопроизводитель из Вольфсбурга фактически разместит его на своих автомобилях. Модернизированная версия культового значка VW впервые появилась на кроссовере Volkswagen Atlas в версии Cross Sport. Кроме того, компания выпустила еще одно изображение с обновленным Atlas 2021 модельного года.

 Новый логотип характеризуется более узким штрихом как для букв, так и для круглой полосы, которая их инкапсулирует. Также есть четкое разделение между литерами V и W, и сам W «плавает» над кругом. В целом, новая эмблема выглядит «легче» - она стала менее громоздкой.

 Трехмерный эффект старого логотипа также исчез - при печати на бумаге или отображении на экране, новая эмблема выглядит плоской, без бликов и теней.

  
Как говорят представители компании, при создании нового логотипа, важное значение уделялось именно удалению объемного эффекта, чтобы убедиться, что брендинг VW одинаково отображается на всем: от начального экрана мультимедийки до логотипа на брелоке. Volkswagen не одинок в применении этой философии. BMW сделала то же самое, и, по слухам, японский Nissan также планирует сделать что-то подобное.

 По данным компании, к середине этого года новый логотип будет распространен среди всех 10 000 дилеров на 171 мировом рынке. Он также должен постепенно добраться к каждому новому автомобилю с маркой VW в мире, 6,2 миллиона из которых покинули автосалоны дилеров в 2019 году.

2021-volkswagen-atlas.



    Не так давно, наше издание писало о том, что VW Golf R от ателье Manhart или грозный хэтчбек с 450 «лошадками». Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию «заряженного» немецкого хэтчбэка VW.

Это один из амых странных автомобилей Chevy, что я видел!

На зарубежном сайте продается сей чудесный автомобиль. Ранее это был вполне себе обычный седан Chevrolet Citation, но потом его решили «модифицировать».Авто стоит 4 895 долларов или 360 480 рублей.

  Время от времени появляется автомобиль, которому удается всех очень сильно удивить. Chevrolet Citation образца 1980 года сложно назвать подобным ТС, но все же ему удалось нас удивить. Это двухместная модель с задним расположением двигателя. На самом деле, в создании этой машины участвовало два седана Citation.  Мы столкнулись с этим странным авто на зарубежном сайте Cars.com, где он выставлен на продажу. Вы действительно можете купить это ТС за 4 895 долларов или 360 480 рублей. Эти деньги позволят вам получить очень узкое сиденье Citation. В багажнике находится двигатель, потому что на передней части для него место не нашлось - там расположено одно колесо, установленное по центру, а не два по углам, как в обычных машинах. Вы правильно прочитали - этот двухместный Chevy с задним расположением двигателя также является трехколесным.  Что еще мы знаем об этой сборке? В объявлении указана дата производства 1989 год, но Citation вышел из производства в 1985 году. Возможно, 1989 год - это когда была создана эта версия автомобиля Франкенштейна, что может объяснить, почему объявление о продаже говорит о том, что машину нужно хорошенько покрасить. Похоже, что это стандартный четырехцилиндровый Citation, который был оснащен 2,5-литровым мотором Chevy Iron Duke, который в свой лучший день мог похвастаться мощностью около 90 лошадиных сил. Спереди машина кажется очень узкой, с колесной базой размером с «футбольное поле», мы уверены, что этот компактный катер может похвастаться огромным радиусом поворота.     Не так давно, наше издание писало о том, что кто-то сделал этого коротыша Chevy Corvette C5. С аукциона продается довольно странный экземпляр спортивного купе Chevy Corvette поколения C5. Машина получилась очень короткой. Данных о цене не представлено.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+