«АвтоВАЗ» возобновит производство авто с 13 апреля

Накануне стало известно, что «АвтоВАЗ» принял решение отложить возобновление работы конвейера. Теперь же называется новый срок.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» возобновит производство авто с 13 апреля
«АвтоВАЗ» планирует запустить конвейер уже в будущий понедельник, 13 апреля. Об этом в четверг, 9 апреля, пишет ТАСС со ссылкой на официального представителя отечественной компании. При этом отмечается, что автопроизводитель собирается возобновить главные конвейеры с учетом существующих федеральных и региональных санитарных требований. О том, что в начале следующей недели Волжский автозавод полностью войдет в рабочее русло, рассказали и в местном профсоюзе.

Напомним, предприятие приостановило выпуск машин еще 30 марта после указа главы государства о нерабочих днях. Позднее последовало еще одно обращение президента к гражданам – нерабочие дни были продлены до конца апреля. Тогда автопроизводитель попросил местные власти разрешить заводу выпускать автомобили. С 6 апреля работу предприятия удалось возобновить частично. 

Известно, что в период с 13 апреля по 30 марта заводчане будут трудиться по новому графику работы с соблюдением правил безопасности в период пандемии коронавируса.

 Всех сотрудников обеспечат необходимыми средствами защиты, а на рабочих местах появятся особые защитные экраны. Также дважды в день заводчанам будут измерять температуру. Для этого предусмотрены 500 бесконтактных термометров. 



 Напомним, ранее «АвтоВАЗ» объявил скидки на машины LADA в апреле. Сумма, которую могут сэкономить клиенты, варьируется от 10 000 до 189 600 рублей. 

В России врачам передали 61-летнюю «Скорую» для борьбы с коронавирусом

В Свердловской области в распоряжении врачей Сысертской центральной районной больницы появился эксклюзивный санитарный ГАЗ-12Б 1959 производственного года. Раритет на временное пользование передал местный житель, чьё имя не стали сообщать.

 Классическую машину будет использовать врач Владимир Тельнов для поездок по селу Патруши. Он уже посетил людей, вернувшихся из-за границы и находящихся на 14-дневном карантине в связи с пандемией коронавируса.    Переданный больнице раритет полностью восстановлен и находится в превосходном техническом состоянии. Кроме оригинального бежево-синего оттенка, санитарная версия отличается специальными петлями крышки багажного отделения, которые предусмотрены, чтобы открывать на большой угол и вкатывать в салон носилки. Производство санитарного ГАЗ-12Б осуществлялось с 1951 по 1960 год. Машина имела штатный 6-цилиндровый силовой агрегат 3.5 производительностью 90 л.с. и 3-скоростную МКПП. Кроме санитарной модификации, подобный седан обладал и гражданской вариацией, использовавшейся как служебное авто чиновниками в СССР, а ещё вариацией такси. Позже ГАЗ-12 сменила культовая «Чайка» ГАЗ-13.    Кроме того, ранее отмечалось, что ГАЗ собирается восстановить свои заброшенные прототипы. О судьбе этих машин заговорили после появления в Сети фото экспериментальных авто Горьковского автозавода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+