«Самый американский» Alfa Romeo продадут на аукционе

В октябре этого года аукционный дом Sotheby’s собирается реализовать 240 авто, входящих в коллекцию The Elkhart Collection. Она по большей части состоит из британских и итальянских спортивных машин, а ещё моделей, которые уже стали классикой. В числе них – Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato, зачастую именуемая «самой американской «Альфой».

Комментировать
Поделиться:
«Самый американский» Alfa Romeo продадут на аукционе
 И всё из-за того, что TZ3 Stradale Zagato, произведённый к столетнему юбилею бренда тиражом в 9 единиц, с технической стороны повторяет Dodge Viper ACR. Купе оснащается силовым агрегатом V10 8.4 производительностью 610 л.с. (760 Нм). Двигатель функционирует вместе с 6-ступенчатой МКПП Tremec. Машина ещё и комплектуется пружинами и регулируемыми амортизаторами KW, тормозными дисками Stop Tech, имеющими суппорты Brembo, и блокировкой дифференциала GKN Viscolock.

  Дизайн дорожной версии модели разработал Норихико Харада, который сейчас работает в компании Zagato. Внешний вид авто он создавал, оглядываясь на модели Tubolare Zagato 60-х, по этой причине спортивный автомобиль обзавёлся скругленной передней частью, фарами, которые прикрыли с помощью стеклянных колпаков, и срезанной кормой. Для изготовления внешних панелей TZ3 выбрали углепластик. 

Все 9 авто TZ3 Stradale раскупили коллекционеры. Причём каждый из них стоит свыше 1 000 000 долларов (75,295 млн руб.). Машина, которая появится в продаже, – шестая по счёту. Ей владел лишь один собственник, проехавший на ней примерно 340 км.

5e99822006e5baea3b02f5fd799bafeb4e80e0f7.jpg
2af5770eb3d1ba985364b860177e815d023f2241.jpg

 Кроме того, ранее на продажу выставили Toyota Land Cruiser с палаткой на крыше. Пробег данного автомобиля составляет практически 500 тыс. километров.

На тестах замечен закамуфлированный прототип кроссовера Citroen C4

Фотографии показывают тестовый прототип французского кроссовера, который в своей новой версии будет выглядеть менее эпатажно. Дебют обновленного Citroën C4 можно ожидать в конце этого года в качестве кроссовера 2021 модельного года.

 Citroën C4 Cactus был довольно странным автомобилем, когда он появился в 2014 году. Его необычный дизайн с воздухозаборниками огромных размеров и странными пропорциями позволили выделить этот кроссовер среди его конкурентов. Однако его причудливость исчезла с обновлением 2018 года, и теперь, когда Citroën готовит представить новую версию этой модели, кажется, что инженеры решили еще сильнее убавить уровень эпатажа для кроссовера C4. И да, машина не будет называться C4 Cactus. Новая партия «шпионских» фотографий показывает закамуфлированные прототипы новинки на замерзшем скандинавском озере. Большая часть дизайна машины остается скрытой.  Это не первый раз, когда мы видим тестовые образцы Citroën C4 следующего поколения. Предыдущие снимки с испытаний машины были сделаны еще в январе этого года – именно тогда мы впервые увидели сильно замаскированный прототип кроссовера.  В основе нового C4 лежит платформа CMP от концерна PSA Group, на которой построен и Peugeot 2008. Оба должны иметь схожие интерьеры.  Архитектура может поддерживать различные силовые агрегаты - бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические. Известно, что новый Citroën C4 получит 1,2-литровый двигатель PureTech с турбонаддувом. На одном раннем испытательном автомобиле, который заметили зарубежные журналисты, был предупреждающий знак, говорящий о том, что внутри автомобиля находится литий-ионная батарея, намекающая на какую-то степень электрификации. На это намякает и полное отсутствие выхлопных труб. Мы можем увидеть выхлопные трубы на последней тестовой машине в новой серии фотографий.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России стали дороже все модели Citroen. Марка Citroen увеличила цены на все собственные модели на 3,9 – 7,3% относительно прежней стоимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+