Bentley представила несколько вариантов оформления Mulliner Bacalar

Корпорация Bentley приняла решение продемонстрировать пару новых версий родстера Mulliner Bacalar, являющегося самой дорогостоящей и редкой машиной бренда.

Комментировать
Поделиться:
Bentley представила несколько вариантов оформления Mulliner Bacalar
 По программе Coachbuilt, которую реализует придворное ателье Mulliner, появится 12 авто. Их всех разработают по усмотрению клиента.

  Вариация Bacalar Clerkenwell ознаменует возрождение духа автотрассы Бруклендс, где проходили соревнования с участием авто британского бренда». Здесь есть панели, покрашенные в оттенок Moss Green и Cumbrian Green, кожаная отделка Golden Oak, контрастная прострочка Saddle и твид Cheltenham. Аналогичное наименование носит один из районов в британской столице.

 В частности, вариация The Menlo назвали как Менло-Парк в Калифорнии. Она узнаваема по наличию кузова, окрашенного в синий цвет, и элементов жёлтого оттенка, а ещё чёрному интерьеру.

4d50c26522e223baa4d6024254b9cc7702bad021.jpg

 Затем следует The Fulton (от Фултона Ривера в Чикаго), имеющий кузов Lacquer Red и декоративные накладки. Дальше – The Greenwich, The Brickell и The Randwick, имеющий кузов оттенка Yellow Flame и глянцевый чёрный декор.

c6d3a5cac9ab04fd52710b5b5007355c5686de80.jpg

 По оснащению британский родстер напоминает Continental GTC. Но «Бакалар» обладает иным кузовом и другим интерьером, а общий элемент – только ручки дверей. В свою очередь, производитель не стал убирать их, поскольку они нужны для функционирования системы бесключевого доступа. 

9f3f135d426a322d0b19407a67ae139bcc0b5bff.jpg

Машина оснащается битурбодвигателем W12 6.0 (659 л.с. и 900 Нм), вместе с которым функционируют 8-диапазонная роботизированная трансмиссия и система полного привода. 

11781175a6fd36c71000c86962e2cf1095d17c21.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Mazda представил эксклюзивное исполнение родстера MX-5. Новинка будет доступна на французском рынке.

Cadillac опроверг слухи об отказе от мощного мотора Blackwing V8 твин-турбо

Похоже, что американский бренд до конца не определился в том, нужен ли ему мощный твин-турбо мотор Blackwing V8 или нет. В рамках недавнего интервью, исполнительный директор компании дает свои комментарии на ситуацию с этим движком.

 Еще один день, еще один слух, который на этот раз «кружится» вокруг американского бренда Cadillac и его мощного двигателя V8 Blackwing с системой твин-турбо. Ранее говорилось о том, что компания решила отказаться от дальнейшего использования этого мотора в своих моделях. Но действительно ли это так? Никто на самом деле не знает, причем это касается и руководителей Cadillac.   Недавно у зарубежных журналистов была возможность поговорить с исполнительным директором Cadillac Брэндоном Вивианом, который ответил, что двигатель Blackwing может в конечном счете появится под капотом некоторых моделей бренда.  Господин Вивиан якобы сказал, что он очень хочет увидеть мотор Blackwing V8 в автомобилях компании. Возможно, еще большее значение имеет его реплика о том, что Cadillac изучает возможности более широкого использования этого движка. Никаких точных данных о том, что это значит не приводилось. Отметим, что ранее этот двигатель находился под капотом высокопроизводительного седана CT6-V.  Напомним, что в начале марта появлялись слухи о том, что Cadillac заключил сделку с итальянской компанией Manifatture Automobili Torino (MAT), согласно которой, все права на дальнейшее использования мотора Blackwing V8 передаются последней. Но господин Вивиан опроверг эти слухи в своем интервью. Судя по всему, появления этого мощного двигателя под капотами «заряженного» седана CT5-V (на фото) или полноразмерного внедорожника Escalade можно смело ожидать в ближайшем будущем.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлена роскошная версия внедорожника Cadillac Escalade ESV от Lexani. Ателье Lexani показало свою версию американского Cadillac Escalade в версии ESV (удлиненная колесная база). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+