В Европе продается Lada Vesta за 60 тысяч евро

В Венгрии в продаже появилась Lada Vesta, принимавшая участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). Это одно из 4 авто, которые построила заводская команда Lada Sport. Стоимость каждой из них составляла 1 млн евро (85,885 млн руб.).

Комментировать
Поделиться:
В Европе продается Lada Vesta за 60 тысяч евро
 У гоночной Vesta практически нет ничего общего с серийной вариацией авто: она обладает 1,6-литровым турбодвигателем французской компании Oreca производительностью 380 л.с., секвентальной КПП Xtrac, независимой подвеской, амортизаторами Öhlins, большим антикрылом и внешними панелями из углеродного пластика.

  Когда в 2016-м в компании «АвтоВАЗ» решили закрыть заводскую программу в WTCC, авто приобрела французская команда RC Motorsport. Однако после этого авто стало никому не нужным – произошёл распад чемпионата WTCC, и использование класса TC1 прекратилось в связи с дороговизной автомобилей.

 Машины распродали, и одна из них попала на территорию Венгрии. Именно это авто и появилось в данный момент в продаже. Автомобиль находится в рабочем состоянии, а силовой агрегат обладает ещё остаточным ресурсом в 3000 км (турбодвигатель Oreca следует перебирать через каждые 6 тыс. км). 

f476cce41541e149981a2a33878a30a44c409743.jpg

 За 60 000 евро предлагают лишь саму машину – примерно столько же стоят авто с пробегом класса TCR. Однако за дополнительную плату у венгерского продавца есть возможность покупки множества запасных частей – имеются ЗИП на 2 авто и ещё одна запасная силовая установка.

e3152dac224ed44243f3d094b67497c3ad61c7ce.jpg
 
Машины категории ТС1 применялись лишь в WTCC и исключительно в течение 4 сезонов. Из-за этого данную машину можно считать уникальной: предполагается, что все команды построили только примерно 30 авто подобного типа.

62a567f02e58abb0fb7e6a26c7bbf2830bb0a2c3.jpg

 Кроме того, ранее в интернете вспомнили о неизвестном универсале Lada «Марина».  Автомобиль создали в единственном экземпляре.

Какие автомобили лучше всего покупать во время кризиса

Если правильно выбрать машину в такой период, то вложение средств может оказаться очень удачным.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» опросили некоторых авторитетных экспертов на тему того, какие машины наиболее выгодно приобретать в условиях кризиса. Все сошлись во мнении, что лучшей покупкой для такого периода станут машины среднего класса. Их как правило отличают невысокая стоимость, хорошая надежность и небольшие расходы на обслуживание. Из автомобилей с ценой в пределах 1 млн рублей можно выделить корейские KIA Rio и Hyundai Solaris. Помимо прочих плюсов, эти машины сохраняют высокую остаточную стоимость в течение трех лет. Из автомобилей со стоимостью до 2 млн рублей можно отметить корейские и японские кроссоверы. Эксперты советуют внимательнее присмотреться к Mazda CX-5. Этот автомобиль помимо высокого комфорта оснащается атмосферным двигателем и классической АКПП, поэтому станет надежным. Из седанов можно отметить Toyota Camry и KIA Optima, которые очень популярны среди россиян – такие машины можно будет легко перепродать на вторичном авторынке. Существуют определенные правила при покупке машины на вторичном авторынке в кризисный период.  Здесь главным критерием является приобретение технически простой машины – желательно, чтобы она оснащалась атмосферным мотором в сочетании с «механикой» или классическим «автоматом».  Также эксперты рассказали, что покупку нового авто лучше не откладывать – если нет возможности заплатить всю сумму сразу, то можно постараться оформить предзаказ и зафиксировать стоимость. Если правильно и вовремя приобрести новую машину в условиях волатильности рубля, то через пару лет ее можно продать даже дороже. Такие случаи были зафиксированы в 2014-2016 гг.   А тем временем утилизационный сбор на ввозимые из-за рубежа в Россию автомобили временно отменят. Сделано это в качестве мер поддержки автомобильной отрасли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+