Редкий микроавтобус РАФ, найденный в Чили, продали в РФ

Появились новые фото очень редкого экземпляра микроавтобуса РАФ-977 «Латвия», сделанного в СССР, дебютной серии, который недавно приобрёл россиянин у чилийского католического пастора.

Комментировать
Поделиться:
Редкий микроавтобус РАФ, найденный в Чили, продали в РФ
 На фотографиях микроавтобус запечатлён именно в том состоянии, в котором он был найден – простоявшим без движения несколько десятков лет, однако убережённым от вандалов, он имеет неповреждённые окна, оптику, шильдики и неплохо сохранившийся кузов.

  Этот советский микроавтобус дебютной серии (он легко узнаваем по прямоугольной решетке радиатора) выпускался с 1958-го по 1960-й на узлах «Волги» ГАЗ-21. Поэтому довольно логично, что за подобный срок силовым агрегатом был выработан ресурс, и собственник установил вместо него мотор Chrysler. На место оригинального щитка приборов тоже пришёл соответствующий элемент от Chevrolet.

При этом то, что авто вообще «дожило» до наших дней, можно смело назвать чудом, поскольку до этого все считали, что 977-х дебютной больше нет в мире.

b3bcb75c1be7bba9646985775d007ed6b5d33c99.jpg

fb4386841f6e6e6a73ad0254986b6921506d9c9a.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что электрический микроавтобус Volkswagen начнут производить в Германии в 2022 году. У экологически чистой машины пока нет даже официального названия.

Стали доступны сведения относительно конкурента «ГАЗели» от «КамАЗа»

В декабре прошлого года глава компании «КамАЗ» Сергей Когонин сказал, что производитель выпустит собственную линейку лёгких коммерческих авто (LVC), чтобы конкурировать с «Группой ГАЗ». Дебютные детали о линейке «КамАЗ Компас» распространило агентство «Дром.ру».

 «КамАЗ Компас», как подчёркивает портал, будет состоять из четырёх моделей полным весом 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Самую лёгкую модификацию смогут выбрать водители, имеющие категорию В, для остальных же потребуется права с категорией С. Первые 2 вариации составят конкуренцию «ГАЗелям Next» (простой и усиленной), а более тяжёлые будут соперничать со стандартным и усиленным «ГАЗонов Next».   По конструкции модель ничем не будет отличаться от обычных грузовых машин «КамАЗ» – то есть, она обзаведётся бескапотной кабиной и рамой, имеющей лонжероны прямого профиля. Кабину, вероятно, позаимствуют у китайских грузовых авто JAC N-Series, а её выпуск локализуют на мощностях Прессово-рамного предприятия.  Тяжелейшие «Компасы», как отмечают инсайдеры, получат турбодизели Cummins ISBe объёмом 4,5 и 6,7 л соответственно. По авто весом 3,5 и 5 тонн таких сведений в данный момент нет, однако, наверняка, их укомплектуют двигателем Cummins ISF на 2,8 литра, как у «ГАЗели Next». Выход опытно-промышленной партии линейки «КамАЗ Компас» ожидался в 2021 либо 2022 году, однако в связи с распространением коронавируса и следующим из него кризиса проект сдвинется ещё на пару лет вперёд.  К тому же совсем недавно отмечалось, что «КамАЗ» приостановит производство на время объявленных в РФ выходных. Простой продлится с 30 марта по 3 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+