Maserati Levante обзавелся сверхширокой вариацией

Тюнинг-компанией Novitec был подготовлен новый комплект улучшений для Maserati Levante. Кроссу предлагают увеличить производительность, причём всех его моторов, и установить очень широкий обвес с колёсами на 22 дюйма.

Комментировать
Поделиться:
Maserati Levante обзавелся сверхширокой вариацией
 Levante Esteso V2 от Novitec обзавёлся широким обвесом, для изготовления которого использовали очень качественный полиуретан. Обвес включает в себя 8 частей: накладки на колёсные арки, пороги и стыковочные детали для бамперов. Вслед за тем, как их установили, ширина кросса повышается до 2,09 метра, то есть в передней части он увеличивается на 10 см, а сзади – на 12. 

  В немецком ателье доступна программа повышения отдачи для всей линейки двигателей кросса – от дизельного агрегата V6 3.0 до твин-турбо V8 3.8. Производительность флагманской «восьмёрки» с 580 л.с. (720 Нм) увеличат до 624 л.с. (820 Нм), а дизельной установки – с 275 до 322 л.с.

 Бензиновый V6 3.0 на Levante S после того, как вмешались тюнеры и установили модуль управления, имеющий новые карты, станет развивать 494 л.с. взамен 430.
Кроме того, Levante в тюнинге может получить новый блок управления и адаптированную под увеличившуюся производительность пневматическую подвеску. Клиренс в то же время уменьшится на 25 мм.

134280991a696b497479ceb0879c784150eba828.jpg

Следует отметить, что в РФ стоимость простой модели Levante начинается от 5,65 млн руб. При этом за топовую вариацию Trofeo с V8 от Ferrari придётся отдать, по меньшей мере, 13,5 млн руб.

e264612223a551cc92c3c38b0ea10a3b0f9957c5.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили обновленный седан Maserati Ghibli. Новинка должна дебютировать в нынешнем году.

Подсчитали, сколько дней можно прожить в изоляции в «Бурлаке»

Фирма «Вездеходы Макарова» предлагает переждать коронавирус в «Бурлаке» вдали от крупных городов. К примеру, в лесу либо на Крайнем Севере. Эксперты рассказали, сколько дней можно прожить в авто, изолировав себя от всех.

 Чтобы изолироваться в лесной чаще, можно стать обладателем экспедиционного «Бурлака», имеющего прицеп. Если вблизи есть пресный водоем, в авто один человек может прожить не меньше 6 месяцев: на столько предусмотрен запас горючего. В авто есть возможность загрузки провизии, которой хватит приблизительно на 3 года.   В фирме поделились такими расчётами: «Бурлак» может транспортировать до 2 тонн груза, а ежедневное потребления человека в среднем составляет 1 – 1,5 кг еды. В подобном случае даже одной тонны еды будет достаточно на тысячу дней. Время от времени приготовление еды можно осуществлять на интегрированной газовой плите. Один баллон на 27 литров в среднем заканчивается приблизительно за месяц – полтора, в то же время допускается погрузка запасных баллонов в прицеп. Там же есть возможность хранения канистр с топливом.  Чтобы поддерживать в салоне комфортный температурный режим, вездеход имеет автономную отопительную систему. Мотор надо заводить очень редко, чтобы подзарядить батареи. Когда баки полные, горючего будет достаточно примерно на 3 месяца.  Самоизоляция на вездеходе в холодной тундре возможна на 2,5 – 3 месяца, настолько хватит топлива, когда функционируют все системы обеспечения. А если взять ещё несколько канистр с горючим, изоляционный режим продлится до 4 месяцев. В то же время расчёты по еде такие же, а воду можно добывать, растапливая снег. Для этого предусмотрены снегоплавильня на 20 л и система, в автоматическом режиме подающая воду. Во внутреннем пространстве «Бурлака» стоит отметить наличие кухни и нескольких спальных мест, а на заказ в вездеход предлагается установить биотуалет, душ и даже сауну. Опционально модель можно оснастить телевизором и USB-разъёмами.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российские вездеходы «Шерп» заметили в Чикаго. Кадры очевидцев распространил портал NBC Chicago.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+