Компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты

«АвтоВАЗ» приступил к проведению до 80% краш-тестов собственных машин в виртуальной реальности. Об этом 30 марта порталу «РИА Новости» рассказал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты
 Российская компания применяет технологии виртуального моделирования, когда создаются новые авто. Виртуально проводится 75 – 80% краш-тестов, и итоги тестов всегда подтверждаются полученными расчётами», – отметил господин Евтушенко.

  На компьютере, как он подчеркнул, рассчитывается многие аспекты конструкции машины, вроде аэродинамики, климат-контроля, безопасности, акустики, а ещё жёсткости и долговечности кузова.

Что-то такое использует другой российский производитель – «КамАЗ». Данная компания не только занимаются моделированием технологических процессом, но и активным внедрением робототехники: в текущий период на 10 000 работников компании «КамАЗ» приходится 23 роботизированных комплекса, а к 2030-му их количество повысится, по меньшей мере, до 660 экземпляров.

maxresdefault.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» приостановил производство  LADA XRAY Cross. Информацию об этом можно отыскать в соцсетях.

В России выставили на продажу уникальный пикап BMW

Изначально автомобиль продавался в кузове универсал, однако позже был переделан в пикап.

На портале по продаже автомобилей Auto.ru появилось объявление о продаже необычной машины. Речь идет об универсале BMW 530d E39, который был переделан мастерами в пикап. Выставленный на продажу автомобиль был выпущен в 1999 году. Помимо изменений стиля кузова, модернизация коснулась подвески, выхлопной системы и шумоизоляции. В объявлении указано, что работы выполнялись в течение четырех лет. Все изменения в конструкцию были сделаны на законном основании, на руках имеется заключение о возможности модернизации. Поэтому проблем с постановкой на учет не возникнет. Автомобиль окрашен в яркий синий цвет кузова. Из экстерьера выделим стильные 18-дюймовые колесные диски с большим количеством спиц, наличие противотуманных фар и биксеноновые ходовые огни.  Под капотом пикапа находится 2,9-литровый турбированный дизельный силовой агрегат с отдачей 184 л.с. при 390 Нм крутящего момента.  В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «автомат». Машина оснащается системой заднего привода. В объявлении указано, что автомобиль находится в полностью исправном состоянии, его пробег составляет всего 5 тыс. км. За свою машину нынешний владелец планирует выручить 2,5 млн рублей.   А тем временем стали известны цены на гибридную версию BMW 330e. Самая доступная версия автомобиля обойдется в 45 455 долларов США (около 3,6 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+