В России выросли в цене все модели Ravon

С новыми прайс-листами на продукцию этого узбекского автопроизводителя россиян знакомит портал «Цена Авто», чьи специалисты на постоянной основе мониторят актуальные ценники на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли в цене все модели Ravon
Ранее наш портал уже рассказывал о том, что с 16 по 25 марта в России подорожали автомобили сразу десяти марок. В этот список попал и узбекский Ravon. Напомним, в начале этого месяца этот автопроизводитель стал единственным в России, кто в период кризиса сделал рублевые цены на все свои авто доступнее. Теперь же марка вынуждена в очередной раз подкорректировать стоимость своих машин: весь модельный ряд Ravon в России подорожал на 1,1 – 5%.

Так, прибавка для хэтчбека Ravon R2 составила 7 – 9 тысяч рублей (рост прежних прайсов на 1,1-1,3%). Теперь за него просят от 646 000 до 697 000 рублей.

 Седан Ravon R4 стал стоить дороже на 13 – 19 тысяч (1,9-2,9%). Приобрести эту модель сегодня можно по цене от 678 000 до 756 000 рублей. Ощутимее всего подорожал седан Ravon Nexia R3 – на 28 – 35 тысяч (4-5%). Он оценивается в 670 000 - 748 000 рублей. 



 А тем временем стало известно, что с 1 апреля подорожают автомобили LADA. В среднем размер прибавки составит 5-10 000 рублей.

VW выпускает юбилейную версию Transporter. Модели в этом году исполнилось 70 лет

В этом году, популярный немецкий автомобиль VW Transporter отмечает свое 70-летие. К этой о знаменательной дате, немецкий автопроизводитель приурочил выпуск специальной, юбилейной версии коммерческого авто.  

 Когда вы думаете о коммерческих транспортных средствах, которые выдержали испытание временем, первым в вашем списке, вероятно, будет немецкий VW Transporter.     В этом году этой модели официально исполняется 70 лет. Всего было продано 13 миллионов экземпляров VW Transporter. В настоящее время, именно Transporter является тем ТС, которое имеет самую богатую историю среди коммерческих автомобилей. Самый первый Transporter сошел с производственной линии автопроизводителя еще 8 марта 1950 года. На некоторых рынках, машина была известна под именами Bulli, Kombi, VW bus или microbus.  Самое первое поколение модели, которое получило обозначение Т1, начало свою работу как панельный фургон ручной сборки в 1949 году, а затем превратился в фургон с задним расположением двигателя, пассажирский фургон и восьмиместный автобус. Его первые версии приводились в действие тем же двигателем, каким оснащался городской автомобильчик Beetle, который в народе прозвали «жук», и имели максимальную полезную нагрузку в 750 килограммов. К 1967 году было продано около 1,9 миллиона единиц Transporter T1.  VW Transporter T6.1 был представлен в 2019 году. Культовый коммерческий автомобиль получил новый двигатель, интеллектуальные системы помощи водителю, обновленную информационно-развлекательную систему и передовые системы безопасности. Теперь, T6.1 будет доступен в юбилейной версии, посвященной 70-летию модели. Машина получит двухцветную схему окраски кузова, как у оригинального T1.     Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры готовятся принимать заказы на минивэн Volkswagen Viloran. О том, что новый премиальный минивэн доберется до дилеров Volkswagen в Китае в июле 2020 года, стало известно еще в начале февраля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+