На тестах замечена гибридная версия Chevy Corvette C8?

Зарубежные издания запечатлели немного странный прототип американского купе, который был полностью закамуфлирован. Вполне возможно, что инженеры компании Chevy тестируют плагин-гибридный двигатель для Corvette C8.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена гибридная версия Chevy Corvette C8?
 Chevy Corvette C8 2020 модельного года, наконец начал поступать к своим владельцам, и это, вероятно, первая из нескольких новых моделей Corvette со средним расположением двигателя, которые выпустит Chevy. Еще одним исполнением модели может быть плагин-гибридная версия, слухи о которой ходили с тех пор, как Chevy представила C8 прошлым летом. 

Предыдущие подобные снимки предполагаемых гибридных прототипов Corvette C8 показывали кабель, который торчит из-под капота рядом с ярко-красной кнопкой - вероятно, выключатель мотора.

В прошлом Chevy говорил, что кабель необходим для более легкого доступа к автомобильному аккумулятору. Тем не менее, к тестируемому автомобилю на новых шпионских фотографиях прикреплено гораздо больше оборудования, чем раньше.


 Новые фотографии показывают массивный аппарат, прикрепленный к задней части тестового Corvette. По словам фотографов, под системой проходит трубопровод от выхлопа автомобиля к другой трубе, пропускающий выхлоп через анализатор. Они также сказали, что дополнительная красная кнопка - вероятно, еще один выключатель - на задней четверти панели отключает питание электродвигателей, как и передняя кнопка у капота. 

 Замеченный прототип спортивного авто вызывает больше вопросов, чем ответов. Chevy снова и снова заявляет, что будущее компании исключительно электрическое, и, если Chevy хочет сохранить модель Corvette, это означает, что в какой-то момент культовый спорткар полностью перейдет на использование электромотора. В этой стратегии, использование гибридного двигателя было бы хорошим первым шагом.



chevrolet-corvette- -testing-spy-photo.jpg

    Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.

Toyota рассказала, какие RAV4 приобретают россияне

В РФ новый кросс Toyota RAV4 стартовал довольно хорошо.

 К примеру, в декабре прошлого года, когда только модель вышла на рынок, она установила рекорд продаж, объём её реализации составил 4964 экземпляра. В январе – феврале нынешнего года продажи машины также опережали рынок, составив 6302 авто.   В общей сложности с момента старта заказов новый RAV4 купили 14 862 клиента в РФ. Японская корпорация рассказала о том, какие именно кроссы приобретали россияне.  Итак, чаще всего российские покупатели выбирают полноприводную вариацию, имеющую двигатель объёмом 2,0 литра и вариатор. На ней свой выбор остановило свыше 60% клиентов в России, и она лидирует абсолютно во всех российских регионах.  При этом популярнейшей модификацией стала комплектация «Комфорт» – её выбрали 62,3% клиента. Она доступна в трёх версиях, из четырёх и пользуется спросом как у тех, кто приобретал авто, имеющее силовой агрегат на 2,0 литра, так и у покупателей, которые предпочитают кроссовер с двигателем на 2,5 литра.  Возможность переключения передач вручную выбрало наименьшее число клиентов – 6,6%. Среди АКПП первенствовал новый вариатор, выбранный 59,8% клиентами. Доля 8-ступенчатого «автомата» в итогах продаж RAV4 составила 33,6%. Примечательно, что зачастую новый кросс приобретали в Волжском регионе, Москве досталась вторая позиция, а Уралу – третья. Следует упомянуть, что машина стоит от 1,756 млн рублей.  Кроме того, ранее появились новые подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser. В то же время внедорожные качества авто останутся на высоком уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+