«Заряженный» Volkswagen ID.4 с приставкой GTX будет полноприводным

Сейчас автопроизводитель с помощью приставок GTI, GTD и GTE маркирует «горячие» версии своих бензиновых, дизельных и гибридных моделей. Совсем скоро этот список дополнит новое обозначение – GTX. Оно дебютирует на «заряженном» электрокроссе ID.4.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Volkswagen ID.4 с приставкой GTX будет полноприводным
Первым «заряженным» авто в новом семействе ID станет кроссовер, вдохновленный концептуальным ID Crozz. Об этом пишет британское издание Autocar, которому удалось получить комментарий от  технического директора Volkswagen Маттиаса Рабе. По его словам, именно кроссовер Volkswagen ID.4, чья длина достигает 4 600 мм, станет пионером «горячей» линейки экологически чистого семейства машин. Причем в полноприводном исполнении, что привлечет больше клиентов. Со временем к нему присоединится и хэтчбек ID.3. А вот название новой приставки GTX Рабе подтверждать не стал.

Напомним, электрокросс Volkswagen ID.4 базируется на модульной «тележке» MEB. В первое время марка говорила о том, что новинка получит задний привод, полноприводные модификации были запланированы на более позднее время.



 В базовых версиях электрокросс, по прогнозам автоэкспертов, оснастят той же установкой, что и ID.3 – 204-сильный электродвижок на задней оси. Полноприводный ID.4 получит два электромотора. Вероятно, силовую установку для этой версии позаимствуют у ID Crozz. У концепт-кара суммарная отдача двух электродвижков достигала 305 л.с. О батарее, которую поставят на новинку, пока ничего не сообщается. Известно только, что без подзарядки ID.4 преодолеет расстояние в 500 километров, как и его предвестник ID Crozz. «Горячую» GTX-версию прочат и будущему кросс-купе, которое может получить имя ID.5. 



 А тем временем в Китае стартовали продажи нового кроссовера Volkswagen Jetta VS7. К оформлению предзаказов на автомобиль дилеры приступили еще в январе, однако начало продаж впоследствии пришлось перенести. 

Skoda опубликовала тизер на Scala …теперь это родстер

Пресс-служба чешского автопроизводителя опубликовала изображения хэтчбека Scala, который теперь принял тип кузова родстер. Изображение создавалось для развлекательных целей учениками компании.

 Сегодня Skoda показала всему миру, какой автомобиль создали ученики профессионально-технического училища компании. Стоит отметить, что это уже седьмой студенческий проект. Радикально отличающийся от прошлогоднего пикапа, который получил название Mountiaq и был создан на базе семиместного кроссовера Kodiaq, новый одноразовый автомобиль базируется на хэтчбеке Scala. Как вы можете видеть из представленного тизера, он претерпел немало изменений, так как задние двери и сиденья исчезли, как и крыша. Это потому, что главной идеей было превратить пятидверный хэтчбек в более привлекательный родстер – машина теперь называется Skoda Scala Spider.  20 учеников работали над Scala Spider в течение нескольких месяцев, чтобы «отрубить» крышу авто и модернизировать его заднюю часть, чтобы создать более гладкую конструкцию кузова, в комплекте с парой горбов за сиденьями, которые чем-то похожи на аналогичные в Porsche 911 Speedster. Вы также заметите установленный по центру шестигранный выпускной патрубок и двухцветные легкосплавные диски, позаимствованные у высокопроизводительной Octavia RS. Другой эскиз показывает, что салон будет в значительной степени перенесен с оригинального хэтчбека, с красной строчкой на руле, предполагающей, что интерьер будет заимствован из высококачественной комплектации Монте-Карло.  Уже в июне будет показана версия хэтчбека Skoda Scala с открытым верхом. Будет интересно посмотреть, создали ли ученики ПТУ в Млада-Болеславе складной верх для родстера или одноразовый проектный автомобиль вовсе не имеет крыши. Стоит отметить, что студенты получили советы и отзывы от настоящего отдела дизайна компании, в том числе от Оливера Стефани, руководителя Skoda Design.     Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ стала доступна базовая комплектация Skoda Karoq. В РФ в дилерских центрах Skoda стали принимать заказы на кросс Karoq в стартовой комплектации Active, имеющий силовой агрегат TSI объёмом 1,4 литра и АКПП на 8 ступеней. Базовый Karoq стоит 1,387 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+