Названы самые популярные сегменты автомобилей на вторичном рынке
Лидер здесь отличается от рынка продаж новых машин. Всего же продажи подержанных автомобилей в феврале выросли на 11%.
Вторую позицию заняли кроссоверы и внедорожники с результатом 93 129 сделок (+16%). Таким образом, на долю двух лидеров пришлось более 50% от всего объема вторичного авторынка. «Бронза» рейтинга достается сегменту B, который представляет компактные автомобили – в прошлом месяце было перепродано 78 532 таких авто (+11,5%).
Замыкают ТОП-5 автомобили сегмента B+ с результатом 22 033 перепроданных авто. Именно в этом классе наблюдается наибольший рост продаж – «плюс» 18,6%. Далее расположился E-класс бизнес-седанов с результатом 19 210 перепродаж (+8,5%). Седьмую позицию занимают минивэны с результатом 10 491 шт. (+14,3%). За ним следуют компактные автомобили A-класса, которые были перепроданы 5 885 раз (+10%). А замыкают рейтинг люксовые автомобили с показателем 3 725 перепродаж. Отметим, что класс люксовых автомобилей стал единственным, где продажи на «вторичке» сократились – «минус» 1,7%.
А тем временем объем продаж китайских автомобилей в России увеличился по итогам февраля. Самым популярным брендом остается Haval.